Так жалею, что ходила в этот салон…с Йорком..но назад время уже не вернешь(((сначала почистили и постригли ушки..после этого у нас начался отит..но вроде как бы они ни при чем..ладно, решила я второй раз наступить на эти же грабли и мы сделали чистку зубов, теперь мы беззубые! Нам уже не вернуть время! Но вы люди не вздумайте ходить в этот салон! Не совершайте наших ошибок!
Алена,
Даже и незнаю будем мы теперь ходить к вам в салон!Моя собака была записана на гигиену 500руб + на вычес колтунов 200 руб..После того как все процедуры сделали я пришла забирать свою собаку и расплачиваться за услуги,но тут вдруг изменилась цена 1200 руб я спросила у администратора зооцентра за что с меня взяли ещё 500 руб,она сказала что ей почистили параанальные железы,которые я не просила трогать,и меня как хозяйку животного даже никто не оповестил,т.к я ждала собаку не в зооцентре,данная процедура моей собаке не требовалось у неё не было признаков для данной процедуры,эта процедура подходит больше кобелям,но ни как ни щенку который ест корм премиум класса,а самое главное,что по прейскуранту цен зооцентра услуга стоит 200 руб!!
Ирина,
Добрый день. Хотелось поделиться своим опытом коротко. Неправильно поставленный диагноз чуть не привёл к серьезным последствиям. Поправьте квалификацию врачей, вы потеряли своё лицо уже давно, хотя когда-то были премиум клиника. Перешёл в клинику Лорд. Сразу операция. Идём на поправку! Пусть она и не так примечательна и расположена, нам лучше теперь там!!!
Алексей,
А мне все нравится в салоне, груммер супер, стригут всегда отлично и к животным хорошо относятся с любовью, тк моя Мотя трусиха, но тут доверяется специалистам, а те кто пишет тут плохие комменты видимо не ходили в другие салоны и ветеринарки.
Екатерина,
Отличный вет.врач в Матильде, в других клиниках говорили, что надо усыплять, зачем мучить кота, но вот теперь он пошел на поправку. не представляю, что было бы, если бы не обратилась сюда! Спасибо!
Анастасия,
Спасибо, что помогли моему котику, ветеринары очень хорошие, внимательные!
Рита,
Часто пользуемся услугами зооцентра, нравятся внимательные администраторы и ветеринары, Беккулов Р. справляется даже с таким хулиганом как мой шпиц, слушается только его, позволяет провести все необходимые процедуры.
Анонимный пользователь,
Пользовались различными услугами в «Матильде» от чистки зубов и стрижек, до вакцинации и стерилизации, нравится персонал, грамотные ветеринары, администраторы помогающие определиться с выбором, грумеры-профессионалы, большой выбор товаров и цены адекватные.
Анонимный пользователь,
Уважаемый анонимный пользователь, деньги за услуги мы берем строго по прейскуранту, если манипуляция требует большей суммы мы всегда заранее информируем об этом владельцев. В случае если животное агрессивно и владелец не в состоянии фиксировать своё животное — это оплачивается дополнительно также по прейскуранту.
Матильда,
Отличный зооцентр, уже много лет пользуемся услугами, цены приемлемые по сравнению с другими вет.клиниками, и качество на уровне. Нравится, что администраторы знающие и внимательные, могут посоветовать и помочь с выбором необходимого. Ветеринарные врачи настоящие профессионалы, не раз спасали моих животных! Нас как раз чаще лечит врач мужчина, очень внимательный и знающий специалист, диагнозы «от балды» не ставит, если есть сомнения, назначает анализы, совсем недавно вылечил моего кота, как раз своевременно поставленный диагноз и назначенное лечение помогло избежать беды. И зубки собаке чистим у него, качественно и аккуратно все делает.
Анонимный пользователь,
Имела неосторожность воспользоваться услугами клиники! Очень разочарована врачом мужчиной! Я и то понимаю в животных больше чем он! Поставил неправильный диагноз моему питомцу назначил кучу ненужных процедур! Я вообще не пойму что он там делает??Если ничего не понимает в животных! А администратору хотелось бы придать больше человечности и быть проще! Люди оставляют у вас немалые деньги так значит и отношение должно быть соответствующим! Никогда больше не приду в эту клинику!
Анонимный пользователь,
Сегодня были на стрижке, я в таком разочаровании, настроение испорчено на весь вечер и думаю не только вечер, теперь каждый раз смотря на своего ребёнка буду плакать....Расскажу как все было. Когда мы пришли, грумер был занят, чуть погодя вынесли собаку такой же породы как и у нас(Йорк), хозяйка собаки сразу сказала, что очень коротко. Когда я отдавала своего «ребёнка» сказала нам на мордахе оставьте подлиньше мы долго все отращивали, а тельце можно покороче. Итог оболванили просто жуть, от того что мы отращивали не оставили и следа (блин, слёзы просто текут от одной мысли) сразу сказать ничего не могла, была в шоке…на мою фразу -очень коротко, грумер ответил :» что же вы ничего не сказали».... Зачем тогда спрашивала когда забирала:» что Вы хотите?«....Просто ещё раз убедилась, что туда больше не пойдём. Колтуны которые мне сказали, что расчесали, тупо состригли, а денег взяли за расчесывание 200рублей, но не в деньках дело, а в том, что смотрю на свою малышку и плачу....Для меня.....слов нет......до глубины души…
Антонина,
Большое спасибо за моего Мурзика. Врач, прочитав, поймет о ком я))Очень понравилась клиника и то как старались делать свое дело.Однозначно советую.
Анонимный пользователь,
ужасное обслуживание..никому не советую доверять своих животных!доктор хамски относится!деньги дерут не по прайсу!
Анонимный пользователь,
Алена, подскажите пожалуйста когда вы были у нас в зооцентре на чистке зубов, как зовут Вашего питомца?
Матильда,
Я и не писала, что вы удалили!!! Я написала, ЧТО НАМ СДЕЛАЛИ ЧИСТКУ ЗУБОВ!! Какой-то дрянью, что после чистки буквально за несколько дней выпало много зубов! И теперь у нас во рту инфекция, которую не можем после вас вылечить! До вас у нас была абсолютно здоровая собака! И отличные беленькие и красивые зубки! Желаю чтобы вам ваша гадость вернулась! Ведь это животные и они сдачи дать не могут! Как так можно??! Живодеры!
Аленка ***,
Алена, мы никогда не удаляем животным здоровых зубов, лишь те, которые утратили свою функцию в ротовой полости (расшатанные и пр.) и являются лишь источником инфекции, также зубы не удаляются без согласия владельца, если Вы были против, нужно было обязательно об этом сказать. Зооцентр Матильда
Анонимный пользователь,
Купил на днях лабрадора. По дороге заехал с ним в Матильду за кормом. Меня встретила молоденькая девушка-администратор. Задал несколько интересующих меня вопросов. Все рассказала, посмотрела документы на собаку, проконсультировала по обработкам, по прививкам, по воспитанию…я остался впечатлен! Думал, что это пафосный салон для дамочек с маленькими трясущимися собачками, ан нет! Большое спасибо! Я обязательно приеду еще!
Maxim,
Я вижу, сколько Вам понадобилось времени и сил написать ответ! Вы очень, ну просто очень заняты. Лучше бы Вы решили проблему с ветеринаром который не умеет и не желает вести диалог! Ну а то, что Вы тут пишите про 3 дня — это знаете ли провокация с вашей стороны. И мудрить не надо, понятно откуда «ноги» растут! Да и кстати, у меня есть имя, и оно указано! Вы даже не знаете правил написания делового письма, срамота! Для справки указываю лично для Вас — ваш сотрудник неверно поставил диагноз моему коту. Хотя, бессмысленно тут распинаться! С таким диагнозом — который поставил ваш специалист (с вашим уточнением — Со слов владельца животное с 19.12.2015 г. (три дня!!!)) — мой кот не прожил бы и 2 суток! Но, тут расчет материальный — нас этим не удивить!Но, мы — читатели этого сайта, с трепетом ждем продолжения ваших душещипательных оправданий в течении 3 — 6 месяцев. Ведь именно столько времени Вам нужно, чтобы написать ответ, поставить диагноз, дабы испытать «муки творчества» при написании ответа…
Анонимный пользователь,
Я разочеровалась в этой клиники! Пришла с йорком первый раз на гигиену все было хорошо! Пришла второй раз!!! Во первых подсригли ужасно, ногу вывихнули так что до сих пор мучается! Глаз укололи. Вобщем после стрижки мы 2 на пустырнике были и на уколах которые выписал ветеринар! И ноги еще лечили месяц!!!
Анонимный пользователь,