Подарила сестре сертификат. После посищения салона, сестра осталось в шоке от хамского отношения работников салона.
Оксана,
Благодарим Вас, Дарья, за отзыв и посещение нашего салона! Рады будем Вас видеть вновь!
Официальный комментарий - Вита-Спа,
Спасибо за высокопрофессиональную помощь. От вас выходишь обновленный, и телом, и душой! Хочется жить дальше и творить! Не останавливайтесь на достигнутом!
Тамара,
Являюсь клиенткой салона много лет и всегда довольна результатами процедур. Все девочки-косметологи знают свое дело, постоянно учатся, в салоне регулярно появляются новинки, новое оборудование, новые методики. Янина Михайловна молодец, держит марку лучшего косметологического центра в городе!
Вера,
Суворова М. грамотный и талантливый парикмахер. Решила поменять цвет волос с чёрного на рыжий. Удивил результат! Пошел 3 месяц, а цвет- как-будто только из салона(хотя было оговорено, что цвет надо будет обновлять через 2 месяца), волосы приятные по структуре, не остаются пучками на расчёске. Спасибо мастеру, что дал профессиональные рекомендации по уходу за окрашенными волосами, посоветовал линейки профессиональной косметики. Если кому и доверять окраску волос, то только Марии Суворовой! Выполняйте рекомендации мастера и результат вас приятно удивит! Также большое спасибо за душевную обстановку в салоне, все сотрудники вежливые и приятные на общение.
Дарья,
Сделала в ВитаСПА коррекцию бровей. Маргарита поправила мне форму бровей и теперь они у меня такие, как я давно хотела. Пока что цвет кажется ярким и темноватым, но мастер пояснил, что быстро интенсивность станет поменьше и проявится как раз нужный мне цвет. Все в салоне вежливые и отвечают на все вопросы. Буду приходить еще не раз!
Алена Быстрикина,
Однажды мне захотелось поменять парикмахера. В интернете я нашла Марию Суворову с очень хорошими рекомендациями, рейтингом, было заявлено, что она входит в число лучших парикмахеров Саратова, постоянно учится в своем мастерстве.Обратилась для стрижки, результат мне понравился и я обратилась к ней за сложным окрашиванием. Основной своей ошибкой считаю то, что полностью доверилась ей в выборе цвета.Провела в кресле 5 часов, заплатила 5 тыс.рублей за
желтую паклю. Когда цвет был готов, слегка опешила, но подумала, что наверно, ей так виднее, она же профессионал, а я просто не в курсе того, как мне лучше; она заверила меня, что цвет будет стойким.Он окончательно вымылся спустя 3 недели, волосы были как после дешевого обесцвечивания, кончики были пересушены так, что в шоке были те парикмахеры, к кому я обратилась для исправления; с их слов, неправильно был подобран процент перекиси водорода в составе краски. Концы пришлось обрезать на треть, волосы до сих пор лечу; салон вита-спа обхожу стороной и никому из подруг его не советую.
Елена,
Большое спасибо за положительный отзыв!
Официальный комментарий - Вита-Спа,
Большое спасибо за положительный отзыв!
Официальный комментарий - Вита-Спа,
Большое спасибо за положительный отзыв!
Официальный комментарий - Вита-Спа,
Большое спасибо за положительный отзыв!
Официальный комментарий - Вита-Спа,
Посещение заведения под названием «ВитаСпа» оставило исключительно негативные эмоции.Записалась на процедуру в 18:00. Добравшись сквозь вечерние пробки, я была на месте уже в 17:40. Поздоровавшись, полная воодушевления перед планируемой процедурой, я представилась, на что в ответ получила лишь мимолетный взгляд сотрудницы «салона» (как в дальнейшем я поняла это была Администратор, т.е. визитная карточка салона красоты) и указание сесть «где-нибудь». До 18:00 я тихонько сидела на кушетке в ожидании своего времени. Казалось, что приход клиента доставляет персоналу, спрятавшемуся за высокой тумбой, неудобства: приходилось чуть понижать громкость в беседе, касающейся обсуждения остальных коллег. Кто шампунь не долил, кто куда в отпуск уехал и видимо устал больше их, а они -то трудятся в разы усерднее. Эти разговоры слушать было неприятно, хотя если бы мне предложили чашку чая или стакан воды, я бы возможно увлеклась и захотела узнать что же будет дальше в этом мыльной опере под названием » Закулисье салона красоты». Подошло мое время, я подождала ещё 5 минут и робко намекнула, что неплохо было бы меня уже пригласить. «Визитная карточка» нехотя поднялась из-за своей тумбы и удалилась к мастеру. Вернувшись заявила, что мастер занята с клиенткой, опоздавшей и зашедшей вот прямо передо мной. Ожидать процедуру ещё «ну не знаю, минут 20—25» (как выразилась «Визитная карточка»), мне было неприятно в этом заведении и я поспешила уйти. Администрации заведения под названием «ВитаСпа»хотелось бы пожелать провести семинар по хорошим манерам и вежливому обслуживанию клиентов администраторами. Никому не порекомендую и сама впредь не вернусь туда.
Анонимный пользователь,
Познакомилась сегодня лично с новейшими французскими аппаратными методиками от Guinot! Ощущения великолепные, омолаживающий эффект на моем лице).Гидродермия Целлюляр (в переводе «идеальная процедура, работающая на клеточном уровне») ооооочень комфортная и в тоже время эффективная. Сразу скажу, всем рекомендую! Салонов Guinot в России не мало, найти можно, в Саратове такой единственный и неповторимый — ВитаСПА!Первый этап, как и положено, очищение. Безусловно, для всей процедуры косметические средства подбираются по типу кожи и по задачам ухода. Я в этом году прошляпила процедуры удаления пигментации, подаренной южным солнышком, поэтому просила Янину Михайловну обратить внимание на эту проблему.Второй этап — введение активных омолаживающих веществ с помощью освежающей ионизации.Третий — введение кислородной эмульсии с помощью термального теплого воздействияВ завершении как всегда изумительный массаж лица и маска! Чудо-аромат от косметики теперь будет до самого вечера.Спасибо ВитаСПА за сияние моей кожи, отдых и блаженство на процедуре и прекрасное настроение!
Наталия,
Мне подарили сертификат в ВитаСПА на программу «Секрет красоты». Хорошие впечатления оставили и сам уход для лица, и косметолог, проводившая процедуру, — Крылова Анастасия! Очень симпатичная, приятная в общении, внушающая доверие! Благодаря ее легким, умелым рукам я получила максимальное удовольствие и расслабление как от массажа, так и от всей программы в целом! Большое спасибо!
Наталия,
Оч. понравился здесь косметолог и процедура аппаратная чистка лица! Из всех чисток, что я делала до этого, эта самая приятная. На лицо наносят гель и водят теплым аппаратом + массаж в конце. И никакой боли! Янина Иванова (косметолог) - оч. приятная в общении, хорошо проконсультировала меня по поводу типа моей кожи и ухода за ним. Тем, у кого тоже проблемная кожа (жирный блеск, прыщики), рекомендую!
Наталия,
Светлана — замечательный и внимательный врач! Спасибо за профессиональные процедуры и уникальное чувство меры в создании красоты!
Наталия,
Дорогая Ирина!Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!Благодарим Вас за отзыв и помощь в решении сложившейся ситуации. Мы внесли изменения в работу с мезотерапевтическими препаратами. Нам хотелось бы сделать всё возможное, чтобы пребывание в салоне «ВитаСПА» было максимально комфортным для Вас, и Вы всегда оставались довольны результатами процедур.С уважением, Ольга Рогожникова,управляющая Центра эстетической медицины и реабилитации «ВитаСПА»
Центр Красоты Вита-Спа,
Неоднократно делала уколы Диспорт у Цимбала Александра Евгеньевича. Была довольна. Возникло доверие к врачу.Решилась на комплекс уколов препарата Meso-Wharton P199. Врач убедил, что в настоящее время это самый лучший препарат для борьбы с возрастными изменениями кожи лица и шеи. Нужно сделать 6 процедур с промежутком 2 недели. Результат буден заметен после первой процедуры и будет нарастать от процедуры к процедуре. В моём случае достаточно использовать 0,75 мл.препарата(половину ампулы).Сделала 4 процедуры инъекций Meso-Wharton. Никаких мало-мальских улучшений не произошло. Стала пытаться понять причину. Вчиталась в инструкцию. Прочитала: «Шприц, игла и остаток неиспользованного материала после выполнения процедуры подлежит немедленной утилизации»!!! Задала вопрос врачу. Использует ли он каждый раз новую ампулу с препаратом? На что он спокойно ответил, что одна ампула идёт на два раза, мало ли что пишут в инструкции. Он лучше знает, что можно делать.В инструкции также было написано, что врач после каждой процедуры должен наклеивать в мою карту стикер, который прилагается к каждой ампуле и служит для идентификации препарата. Я задала вопрос врачу. Почему он этого не делает? Он ответил. «а зачем это нужно? Ну давайте, наклею.» И наклеил стикер от другого препарата (Meso-Xanthin).Такое безалаберное, хамское отношение к моему здоровью меня просто шокировало. Продолжать рисковать моим здоровьем и делать оставшиеся 2 процедуры я не буду. Долгое время буду жить в страхе от возможных последствий от процедур. Говорить об омоложении от процедур, за которые я уже отдала больше 30 тысяч не приходится.Убеждена, что зарабатывание денег любой ценой, рискуя здоровьем пациента заслуживает проверки Роспотребнадзором работы салона «ВитаСПА»
Ирина,
Знаете, я давно хожу в этот салон, года 3—4. Мне здесь нравятся косметологи, на мой взгляд, салон на этом и специализируется. Так вот, специалисты все хороши. Косметика дороговата, но очень эффективная! И, самое интересное, когда я летала в Штаты я нашла салон, в котром работают именно на Дермаложике. Вита-спа — я вся ваша!)
Тамара,