Увы, никогда не думал что займусь «черным» пиаром, но обстоятельства и отношения диктуют. Так как на официальном сайте мой комментарий не просто не опубликовали, но и не позвонили не извинились за предоставленные неудобства пишу сюда. Всё происходит 8 марта 17 года:В столь прекрасный вечер остался очень неприятный осадок.... Мой вечер с милой обаятельной девушкой можно сказать канул в небытиё! =(И так, сделали заказ в куксикаби, нам оператор вежливо сообщил что время доставки 2 часа… Ну понимает, 8 марта, ажиотаж.. всё бывает… ждем… прошел час… кушать хоцца — но толерантные к ситуации, продолжаем ждать… прошло два… тишина… Набираем службу доставки: Курьер рядом будет через 10 минут… Прошло еще минут 20 после звонка… тишина… Начали ковырять холодильник на тему что бы перекусить не сильно перебивая аппетит, ведь вечер предвещал романтики, ничего интереснее сосисок с вино не нашли… во всю идёт третий час… единый телефон доставки после приема моего звонка и оглашения что «Вы первый на линии» меня сбрасывает… 9й раз… Доедая сосисон запив немного красным грузинским вином, звоню девушкам из службы доставки, настоятельно прорвал оборону сбросов, милым весьма на голос, на Шелковичной, те обещают: 5 минут и привезут… проходит еще 5 минут, 10, 15.... звоню, с боем!, дозвон! ура! прошу что бы курьер меня набрал, обещают что наберет через 5 минут, проходит еще 5 - 10… кушать хоть уже и не так особо хочется, но всё же о романтике голова уже не думает, настроения на ноль.... как то не так я представлял канун 8 марта. Мы уже нашли чем заняться лишь бы отвлечься от темы;) По прежнему тишина..... звоню еще раз уже настойчиво прошу сориентировать меня по времени так как в продолжении остатка ночи вариант с пельменями мне уже кажется куда более романтичным чем вариант с сушами и ролами...... бинго! сработало, спасибо девченкам, пнули курьера, он соизволил позвонить! говорит: «буду у вас минут через 15—20..........» ахтунг! Курьер не обманул, как сказал так и прибыл — в мыле! Что могу сказать, всё понимаю.... день тяжелый, ажиотаж, но зачем заведомо обещать время которое в 2 а то и в 3 раза больше от фактического… я очень расстроен, был вашим более чем лояльным клиентом, но сегодня капля дёгтя заставляет меня задуматься… в итоге заказ сделан 18:40, курьер прибыл 22:25… спасибо за хороший насыщенный вечер Куксикаби, так как если бы не данный случай, я не смог бы осознать на сколько мой холодильник уязвим для нештатных форс-мажорных обстоятельств!Разместил такой же отзыв на сайте кукси — его не опубликовали… логично… ну тогда без обид.Поставил 3 звезды. только из за кухни… да и порции стали значительно меньше чем ранее, может полгода назад…
Дмитрий Бирюков,
Здравствуйте, Дмитрий!Благодарим вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя. По этой причине, на одном из сайтов, где вы оставили отзыв мы запросили ваши контакты, чтобы мы могли исправить данную ситуацию. Но так и не получили их. Дмитрий, мы приносим вам свои искренние извинения. И хотели бы извинится перед вами лично. Мы вновь запрашиваем ваши контакты для связи.Будем ждать вашего ответа.С уважением,кафе «Кук-си Каби»
SD Project,
Анастасия, здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вам у нас понравилось) Будем ждать Вас снова в гостях)С уважением,Кук-си Каби
SD Project,
Приезжали несколько раз в Саратов и неоднократно посещали ваше кафе. Были приятно удивлены отличной кухней и внимательным персоналом. Так держать ребята! Спасибо!!!
Анастасия Ларина,
Здравствуйте!Спасибо Вам за отзыв и оценку. Приходите к нам как можно чаще. Будем ждать)С уважением,Кук-си Каби
SD Project,
Отличная кухня на любой вкус и приятное настроение! Ушли с ощущением праздника, спасибо))
Анонимный пользователь,