Ужасное обслуживание, кассир нахамила, еда не вкусная. Стол липкий был. Куда смотрит администратор? Осталось ощущение грязи. Не удивительно,что было очень мало посетителей.
Елена,
Самое ужасное заведение…печень с кровью....салаты не съедобные....мясо не пропеченое..
Анонимный пользователь,
еда в последний год стала совсем не съедобная, судя по предыдушему отзову становиться понятно почему. смените поворов. мясо не дожаривывают, свинина и говядина как резина, полили сверху яйцом и все, думают и так сойдет.Картошка без вкуса. Салат чего то страшно нарезаное, по вкусук как будто и вправду просрочку прячут
Анонимный пользователь,
Добрый день, Уважаемый Директор кафе Улей обращаюсь к вам!!! Я являюсь вашей постоянной покупательницей и прошу навести порядок в данном заведение!!!! Я работаю в нотариально палате и как и все мои коллеги постоянно там питалась но теперь к сожалению уже как и мои коллеги я не ваш клиент. Хватит торговать ПРОСРОЧКОЙ и травить покупателей!!!! приходишь не обед лежит продукция, приходишь через 5 часов лежит все та же продукция только засохшая и непотребного вида!!! Задав вопрос сотруднику раздачи когда это сделали мне сказали НЕДАВНО сделала замечание на то, что почему все засохшее и такого ужасного вида на что мне ответили что раздача просто сильно греет и все сохнет!!!! На что сказала тогда отключите ее и грейте в микроволновой печи на что получила отказа так как раздачу запрещает отключить АДМИНИСТРАТОР!!!!????? ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДАННУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫУЧИТЕ СРОКИ ХРАНЕНИЯ!!!!! Горячие блюда (супы, соусы, напитки) при раздаче должны иметь температуру не ниже 75°С, вторые блюда и гарниры — не ниже 65°С, холодные супы, напитки — не выше 14°С.Срок реализации блюд, находящихся на мармите, на горячей плите и в емкостях с подогревом для «шведского стола», должен быть НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЧАСОВ с момента их изготовления и расфасовки. Ужасная запеченая свинина майонез используют самый дешевый вкус отвратный, киевская котлета испортилась она в таком слое сухарей что противно есть, выпечку с утра кладут с просроченной вчерашней и думают что это не заметно. Администраторы и Шеф повар ваша работа на 1. Следите не за количеством клиентов и набиванием наличности в кассе, а за качеством продукции в кафе.
Анонимный пользователь,
Улей в Энгельсе хорошее кафе. Хорошее обслуживание и меню. Очень уютная обстановка.
Анонимный пользователь,
Кафе Улей в Энгельсе на Бульваре Роз меню и моему сыну очень нравится. С сыном не частые, но гости. Особено очень уютно и по домашнему стало последние пол года. Персонал замечательный. Цены правда кусаются. Очень жалко девочек-администраторов… Они должны и за всё отвечать и ещё на кассе сидеть и на раздаче стоять… Вот так сидишь на них смотришь — толи у них зарплаты маленькие,что они всем занимаются, толи начальство жадное на людей (нехватает). Вот они бедняжки и крутятся как могут. Молодцы девчонки!!! Хотелось бы чтобы руководство держалось за таких сотрудников!
Анонимный пользователь,
В последнее время, видимо в связи с кризисом, ухудшилась рецептура блюд. Например, суп из форели раньше был с грибами и вином, сейчас делается с рисом, горчит; курица по-гавайски раньше была под яично-майонезной шапкой, сейчас — «голый» майонез, есть невозможно. Цены повысили, качество понизили, экономия на всем. Обедаю здесь каждый день, теперь призадумалась над поиском нового кафе.
Анонимный пользователь,
Ходим с сыном давно, каждые выходные практически. Персонал — не грубый, девочки всегда приветливые. Кухня- по цене. Сегодня там оставила кошелек, вернулась — девчонки его отдали сразу же мне, спасибо, за честность и отзывчивость. Ставлю пять))))
Ольга Потемкина,
Вполне сносное заведение… Но персонал очень грубый… Мне кажется это все от того что их владелец сам не особо жалует своих людей, поэтому и от персонала ждать другого отношения не стоит… Очень печально, но наверное ему важна лишь выручка. На этом далеко не уедешь, рано или поздно люди перестанут туда ходить именно из за грубости персонала..
Анонимный пользователь,
Сегодня в кафе на бульваре роз заказали жульен-он оказался очень кислым,пропавшим.сразу же подошли к администратору кафе спокойным тоном объяснили ситуацию,на что девушка на повышенных тонах начала доказывать что такого быть не может,деньги возвращать не собирается,очень по хамски себя вела!раньше часто заходили в это кафе -теперь туда не ногой!!руководство обратите внимание на персонал-было очень неприятно!!!
Диана Мельникова,