Позорная копия. В Максимилианс много посетителей. А здесь постоянных выгоняют за обоснованные претензии по качеству обслуживания.
Шамиль,
Полностью согласна со всеми негативными отзывами! Такого неприятного осадка как от этого заведения давно не было. И депозит, и проверки карманов, и абсолютно ужасная еда за немалые деньги. В общем когда приходишь с желанием отдохнуть и не замечать мелочи, а все равно уходишь в другое заведение, безумно жалко не столько потраченных денег, сколько полученных негативных эмоций. Да! И еще. При наличии двух залов, размещаться можно сначала только в одном, а позже и в другом. Странный способ привлечения клиентов. Депозит наверное для этого и придуман, потому что люди отказывались платить за отвратительный отдых
Елена,
К сожалению, нас, как клиентов, это заведение потеряло навсегда… Приходили сюда много раз и с друзьями, и с деловыми партнерами из разных городов. Вчерашнее посещение было неприятным сюрпризом. Была очень напряженная обстановка среди персонала. На входе рассказали о нововведении- депозит. Причем, на входе это было 2000 рублей.когда мы сели за столик- официантка предложила нам внести по 1000 рублей с человека. Причем, с нами был ребенок 13 лет- за него тоже взяли. Таким образом, предоплата у нас была 5000 рублей. Решив, что мы хотим отдохнуть, не будем утомлять себя и работников подробными вопросами о таких новшествах. Но когда мы захотели заказать очередную кружку пива, нам сообщили, что у нас кончилась сумма депозита и следующий заказ нам не принесут, пока мы не внесем очередную залоговую сумму. Нас это очень расстроило…администратор пояснил, что это сделано в целях защиты заведения от неуплаты клиентами сделанного заказа. И они искренне уверены, что это нормальная система и они смогут » приучить» к ней клиентов. На этом наш вечер в этом заведении был окончен и мы уехали в другой пивной ресторан.
Анонимный пользователь,
Были в этом месте 15.08.16,кухня ужасная,был месяц назад все было иначе,такое чувство что повара поменяли!кроме вкусного пиво,здесь больше нечего пробовать!
Анонимный пользователь,
Начиталась отзывов — побоялась идти, НО решились с друзьями отпраздновать ДР))) Была пятница. Обслуживание хорошее: в зале постоянно присутствует персонал, следящий за порядком, официанты, обслуживали оперативно, внимательные, постоянно подходили сами, кухня работала быстро, все съедобное. Для пивного дома и подобных заведений — кухня в норме. Пиво хорошее. Хамства со стороны персонала не было. Охрана адекватная. Может отзывы подействовали)) Минус – система предоплаты и общий чек. Это надо прочувствовать на себе, чтобы понять этот минус;)) Если знаешь, что один раз закажешь и больше не будешь, то это удобно — оплатил и отдыхай, а если постоянно заказываешь, например алкоголь порциями, тут и начинается «вся прелесть».... В целом хорошо, еще пойдем.
Юлия,
Ужасное место! Отношение официантов и администратора к посетителям отвратительное.
Андрей,
Цены не для такого обычного заведения.пафос один.была первый и последний раз!никому не рекомендую!
Екатерина,
Хороший ресторан, постоянно посещаем 2—3 раза в месяц, пиво и закуски вкусные в заведении чисто и комфортно, есть где поставить машину. Не понятно почему столько негатива на этот ресторан? С предоплатой не привычно,но не напрягает. Четыре раза отмечали дни рождения и праздники, все остались довольны.
Донг,
Никогда, слышите, никогда не вздумайте отмечать здесь праздник, мы очень пожалели о своем выборе. Пришли на Новый год и, хоть развлекательная программа была хорошей за счет ведущего, впечатление было наглухо испорчено тем, что менеджер, который бронировал нам стол и брал депозит, не сказал о том, что еще будет платный вход. То есть, мы пришли вечером 31 декабря 2017 г. и нас не пускали в зал, пока мы еще не заплатим за вход! Мы позвали того менеджера (привет Александру), пытались договориться, но он с нахальным видом сказал: «я могу предложить вам только рассчитать ваш стол», что фактически означало невозврат денег за вход, расчет за предзаказанные закуски (предзаказ был обязателен видимо для того, чтобы в случае отказа от стола им не пришлось возвращать депозит полностью) и катиться из заведения отмечать Новый год где-то в другом месте. Мы, конечно, не ушли, так как не выигрывали в деньгах, старались вернуть себе настроение самостоятельно. Имейте в виду, что в спорной ситуации для них клиент вообще не важен, в зале есть главный менеджер, назначенный на этот вечер, который будет всегда защищать только сотрудников, а на ваши проблемы разводить руками, на просьбы позвать кого-то выше отвечают, что никого выше нет, никакого начальства, в жалобную книгу, конечно, можно отписаться, но подозреваю, что ее никто не читает и уж тем более никого не наказывают. Эта пивная годится только для местных, кому удобно дотопать через дорогу и бухнуть со скидкой. Вся их красивая шелуха — декор, фоточки в выходные дни и праздники, акции, живая музыка — просто бесполезны, они не перевешивают отвратительного обслуживания, практически любое другое заведение попытается хоть как-то загладить вину, здесь же чувствуется полнейшая безнаказанность персонала, будто начальник если и есть, то совсем не в курсе, что там происходит, либо плевать ему на своих гостей.
Анастасия,
+++++++ десятка плюсов к отрицательным комментариям! Я со стороны бывшего сотрудника тоже возмущен системой предоплаты! Постоянно ходить к поситителям и спрашивать о деньгах, тебе самому неудобно, так еще и отвлекаешь их от еды, они ведь кушать пришли,а не беседовать с официантом! По большей части, работники,которые там давно — зажрались,извините за мой французский. Постоянно и слышалось как им плевать на посетителя. Когда устраиваешься туда, то даже в первый день стажеровки к тебе будут каждые 5 мин подходить и спрашивать » ну че выучил,выучил?». И к тому же все это прикрепляется матом;) Развоз после рабочего дня? Да, имеется,не спорю. Но какой? В первый же день все начальство и другие сотрудники уехали сразу как вышли, а мне пришлось ждать около часа такси, ну так же вприципе как и в другие разы.)
Аноним,
Люди не ходите в это заведение ужас!!! Не дай бог будите играть в дарц сломаете дротик, заплатите 500 руб как минимум!!!! При этом никаких предупреждений, о том что при порче взымается плата!!!! Играла вся пивнушка, оказались крайние последние.... Катя заучила текст и на любой вопрос, отвечала буду вызывать полицию!!! За дротик ребят.......)))))))
Анонимный пользователь,
Гадкое заведение. Единственное что стоит попробовать — пиво. Кухня и обслуживание — отвратно! Музыка — ужасная (утверждённый плейлист с 20 песнями? Из которых 2—3 более-менее можно слушать и танцевать… Так объяснили нам администратор и официант). Охрана — не корректна.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток. Напишу отзыв о так называемом ресторане. Обязательное правило – вносить предоплату за возможно съеденное- опустим как пережиток негативного прошлого хозяев. Официанты ведут себя так, как- будто вы с ними выпили три «тонны брудершафта».. На желание сесть подальше от орущей музыки и соответственно орущих из-за этого посетителей получен отказ с основанием, что три четверти зала предназначены для каких-то игр. Ну да ладно. Пиво- в общем можно пить. Еда- можно есть. Официантам можно только пожелать больше такта и внимания. Мы с другом были на машинах и соответственно не пили пиво, а только немного попробовали у жён. Решили взять его с собой на вынос и дома распробовать. Это стало роковой ошибкой в данном общепите. Нам без проблем добавили в счет наше желание и после оплаты полного счета, включая пиво на вынос 3Х2 литровые бутыли без этикеток и опознавательных знаков где какое, все официанты исчезли от нашего стола. Дождавшись через уйму времени заказанное и оплаченное на вынос пиво решили покинуть этот ресторан высокой кухни. Но. Не тут- то было. На выходе охранник с понтами успешного бизнесмена- торговца оружием из начала 90-х годов, сказал дословно: «БЕЗ ЧЕКА НА ПИВО Я ТЕБЯ НЕ ВЫПУЩУ!». На вопрос о том, для чего чек- ответ : » БЕЗ ЧЕКА ИЗ НАШЕГО РЕСТОРАНА НЕТ ВЫХОДА!». Я не увидел возможности самостоятельно одарить себя возможностью самостоятельно набрать баклаху пива и незаметно скрыться из ресторана. Это оказался не аргумент. На желание продолжить путь без предъявления чека могла состояться не плохая поножовщина с охранником. Он готов был растерзать посетителей. На желание поговорить с администратором, администратор исчез в боковой комнате и не показывался, видимо боясь получить справедливые вопросы и удары в лицо. Я решил не продолжать движение к выходу. Вернулся в дворец приема пива и попросил у официанта, с которым мы почти породнились во время приема заказа, наш чек, оставленный бездумно на столе. Он не проникся просьбой и спросил надменно для чего это чек мне понадобился. На объяснение, нехотя порылся в каком-то комоде и достал его. На вопрос о том, почему он нас не предупредил о жизненно-важной необходимости сохранения чека и предъявления его пивному кондуктору, последовало презрительное молчание. Охранник получил- таки заветный чек, мы- возможность покинуть мекку пивного удовольствия и появился администратор. На вопрос о том, что он думает обо всем призошедшем, получен ответ – «А ВДРУГ БАРМЕН НАШ ЗНАКОМЫЙ И МЫ СПЕЦИАЛЬНО ПРИШЛИ ЗА 6-ю ЛИТРАМИ ПИВА НА ХАЛЯВКУ?». Я не нашел чем крыть данный «козырь» и покинул с другом и нашими супругами это заведение. Надо отметить что общий счет нашего пира составил более 10 тыс.руб. официант получил на чай- 1000 сверху, а нас чуть не обвинили в хищении 6-ти литров божественного пива на общую сумму в 1200 рублей.
Анонимный пользователь,
пришли с друзьми отдохнуть вечером 7 января в этот бар!присели за столик на веранде после чего сразу же подошел официант и попросил предоплату,мы дали 2000 тыс. за четверых человек,на что он начал просить еще больно,якобы мало денег мы ему отдали!но это не самое страшное самое веселое началось потом когда мы заказали копченую скумбрию с сельдью и картошечкой.блюдо принесли состоящие только из соленой селедки причем протухщей и ни о каком копчении речи и вообще не шло!мы попросили позвать администратора и к нам подошла молодая девушка которая сказала что вы ничего не понимаете в рыбе здесь есть и скумбрия и селедка просто недостаточно копченые для Вас!а на просьбу убедится в качестве блюда сказала что на запах не понимает так как курильщик со стажем и пробовать не будет потому что не собирается доедать за ними косточки!вообщем полный не адекват!сказав что вы можете его и не есть но в счет его включили и убирать его от туда никто не собирается развернулась и пошла заниматся дальше своими делами!ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ИМ НУЖНА ПРЕДОПЛАТА что бы в любом случае брать деньги за некачественный товар!!!!ЛЮДИ ХУДЩЕГО МЕСТА В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕ НАЙТИ!НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ЕГО ПОСЕЩАТЬ!!!!
дмитрий,
Странно почему столько негатива по поводу этого заведения.Мы приходим сюда уже не в первый раз и нам все нравится.Весело и вкусно)
Алина,
Были на днях, заранее прочитал отзывы, ну думал все люди разные, а нет и в правду очень очень плохо. Официант принес блюдо, от этого блюда что-то упало,сказали подождите, а он просто усвистел как и не было потом перестал приходить. Админ хамло даже лучше сказать ЖАБА… только диско нормально, а так тухло очень....
Анонимный пользователь,
Худшее заведение в городе! Заказали стейк Рибай за 1250, принесли старое мясо с душком, абсолютно несъедобное. Попросили администратора и шеф-повара, нахамили и сказали, что шеф-повар занят. Вызвали полицию.. только после этого подошёл администратор и сказал, что мясо приготовлено способом «су-вид», поэтому так пахнет. Но методом «су-вид» мы дома сами готовим стейки и знаем, как и вкус и запах мяса. Никто не извинился, тухлое мясо включили в счёт и сказали, что это установка руководства. В книге жалоб оставили отзыв, там на 1 хороший, 10 негативных. Написали в Роспотребнадзор… Более хамского отношения не встречал нигде.
Анонимный пользователь,
Неплохое место.Пиво вкусное, иногда бывает живая музыка.минус:2раза ходили туда с друзья.2раза пытались нас обсчитать.якобы забывали о уже внесенном депозите..
Анонимный пользователь,
Были в ресторане 14.10.16.Худшего места и представить нельзя.Отзыв пишу первый раз,потому что эмоции зашкаливают.Жалко,что отрицательные.Сначала на входе зачем то проверили дамскую сумку(я больше и в кармане пронесу).Потом весьма неприятная распорядитель зала отказалась предоставить отдельный счёт,мотивируя это моим якобы неудобством.Господа мне очень было бы удобно,потому как с общим счетом так и не разобрались(недосчиталась 200рублей,вроде мелочь,а осадок остался)Потом заказать минут 20 ничего не могла(то один официант занят,то за заказы не отвечает,в итоге кого то из персонала заловила и попросила прислать официанта)Копоче в тотвечер отдохнуть не получилось.Никому не советую это заведение
Анонимный пользователь,
Заходили 09.08.2016 утром в пивной дом Klausberg по улице Рахова 26/40 с ребёнком за пирожным, на лестнице нас встретил непонятный мужчина сказав,что нам нужно показать содержимое сумочек, при этом он даже не представился, мы естественно отказались это сделать на что он сказал официантке, что нас не нужно обслуживать, попросив нужное нам пирожное официантка нам отказала!!! Далее мы прошли к стенду потребителя попросили жалобную книгу, на что этот мужчина вытащил её и спрятал, затем попросили у них номер администратора, на что нам был дан отказ!!!! Итог отвратительное отношение к посетителям в этом месте приветствуется и во всю нарушается закон о защите прав потребителя, о чем я обязательно сообщу в сопутствующие органы и приложу фотографии!
Макарова Ирина,