Здравствуйте, Азат. От лица компании приношу Вам извинения! Мы очень хотели доставить Ваш заказ, но видимо что-то пошло не так, мы не смогли с Вами связаться, это не получилось ни у менеджера, ни у курьера, на ресепшене гостиницы нам не смогли помочь. Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация!
Додо Пицца,
Заказал пиццу в гостиницу.Через 36 минут спустился ждать в лобби.Через 48 минут курьер позвонил мне несколько раз, спросил меня на ресепшне, и уехал.Через 61 минуту оператор горячей линии сообщил мне, что курьер задержался и вовремя не приехал, но уже «рядом со мной» и будет вот-вот.Через 90 минут я перезвонил спросить, где же курьер. Мне менеджер мило рассказал о событиях через 48 минут после заказа. У меня на телефоне 0 звонков, курьер — ниндзя, видимо.Классный сервис.Пицца, наверное, была замечательная.Больше ни ногой в такой бардак.
Азат,
Кофе левое — не берите капучино. Одна пена. Пицца тоже не понравилась
Татьяна,