Не вижу в прайсе на сайте цену на УЗИ сердца. То есть предполагается, что цену придумывают каждый раз «с потолка»
Елена Кортунова,
Здесь лучшая УЗ-диагностика по гинекологии. Доктор Исаева уберегла меня от ненужной операции, которую мне настоятельно рекомендовала районная поликлиника и частная клиника. Так что стоит потерпеть плохое настроение регистратора (со мной она была достаточно вежлива).
Анонимный пользователь,
Уз-диагностика в Кардиоле отличная. Была у Исаевой. Человек своего дела. Также делали узи почек старшей дочке. Тоже все объяснили, были приветливы. Сама запишусь на узи сосудов головы.
Елена,
почему такие отзывы,я несколько раз была,даже на хамство намека не было,не понимаю,может уже люлей получила.
Анонимный пользователь,
Платно записываешься,а в очереди все равно сидишь. И смысл тогда? И каждый раз так(Не понравилось.
Екатерина,
Сегодня со второй попытки попыталась сделать узи сердца. Администратор нахамила, а моя вина лишь в том, что меня не оказалось в ее блокноте, не записали почему-то. Если такое отношение начинается с порога клиники, что говорить о специалистах. Пошла и прекрасно сделала узи сердца в другой клинике.
Анонимный пользователь,
если есть возможность не ходить туда — не ходите. 50/50. регистратор невежда.
Анонимный пользователь,
Была на узи у Исаевой.все очень понравилось.уютная атмосфера.без суеты.прием по записи.каждые 10 мин.может мало на человека.но в поликлиннике еще меньше тобой занимаются.доктор простым понятными словами объяснила мне что все нормально.а в другой клинике уже операционную готовили.администратор милая приветливая девушка.пока ждали очередь общалась с нами.настраивала на позитив.приду ли я еще в Кардиолу?однозначно да!
Ольга Веденеева,
Мне в этой клинике все понравилось.администратор приветлива.врачи выше всяких похвал.У Исаевой делала узи еще когда она работала в роддоме.специалист своего дела.пришлось обратиться к кардиологу.осталась очень довольна.назначили все по делу.ничего не навязывали.лишних обследований не назначали.может кто то сам с таким настроением приходит и поэтому ничего не нравится?а места у них действительно мало для ожидания.поэтому,может и получаются такие казусы.это уже к руководству-если много посетителей надо расширяться
Анонимный пользователь,
ЗАЧЕМ ТЕРПЕТЬ «ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ» ЭТОЙ ХАМКИ?! ВРАЧИ РАБОТАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, НО ОНИ ЖЕ РАБОТАЮТ И В КЛИНИКЕ ПО СОСЕДСТВУ — ДИ ЦЕНТР, ТАК ЧТО НЕЗАЧЕМ ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ РЕГИСТРАТОРА. МАЛО ТОГО ОНА ГРУБО РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОНА И В ГЛАЗА ХАМИТ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ НАЧАЛЬСТВУ СМЕНИТЬ СВОЕГО РЕГИСТРАТОРА, А ТО ОНА СОВСЕМ КЛИНИКУ БЕЗ КЛИЕНТОВ ОСТАВИТ!!! БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ИДТИ В КАРДИОЛУ НЕТ НИКАКОГО. А ЭТИХ ЖЕ ВРАЧЕЙ МОЖНО НАЙТИ И В ДРУГОЙ КЛИНИКЕ!
Анонимный пользователь,
Остались плохие впечатления от посещения данного заведения. Персонал вел себя отвратительно, а конкретно, хамила женщина регистратор. Мы пришли раньше времени, а она нам посоветовала в грубой форме сходить погулять, так как пришли раньше. Хотя рядом находится Ди-центр и намного вежлевее и приветливее девушки, пошли туда и сделали все что нам надо. Больше никогда в Кардиолу не пойдем и не посоветуем знакомым. Берегите своих клиентов, с такой большой конкуренцией.
Анонимный пользователь,