Уровень обслуживания оставляет желать лучшего. При записи на маникюр не задали никаких вопросов, которые по сути должны заботить их, а не потребителя (какой маникюр нужен, с дизайном или без и т.д.), и быстро положили трубку, что я не успела ничего объяснить, что мне надо, а когда пришла в назначенный день, выяснилось, что у мастера Юлии (мне посоветовала ее знакомая, как хорошего специалиста) нет времени на гель-лак и т.д., что я при записи ничего не разъясняла. Кроме того, зайдя в помещение долго стояла у стола регистрации и ждала, что ко мне подойдет администратор или кто из персонала, как например в других салонах. Вместо этого сидели «парикмахеры-барыни» и молча смотрели на меня, ждали когда начну сама бегать по залу и все расспрашивать....Ощущение было, что попала не в салон, а в деревенскую парикмахерскую. Да еще начали спорить со мной, что они не бросали трубку, что это я не пояснила заказ. Мастер начала злиться, всем своим видом показывать, что ей некогда. Я оказалась еще и виновата… В итоге, ушла от них в плохом настроении (был день Рождения) и с не тем маникюром, что хотела, потому что согласилась на обычный френч. Раньше данный салон казался хорошим, мне он нравился. Наверно потому, что было мало конкурентов на рынке и особо сервиса не было нигде, но сейчас стыдно не знать что такое сервис и как вести себя с клиентами, хотя бы не провоцировать спор как на базаре.
Недовольный потребитель,
мастера все отличные… мастеру ногтевого сервиса отдельное спасибо Юля знает свое дело
Анонимный пользователь,