Не понимаю куда смотрит руководство салона. Салон находится в отличнейшем месте. Постоянные акции и купоны говорят о том, что салон еле держится на плаву. Сменить персонал на тех, кто будет вежлив — посетителей прибавится, несмотря на нелицеприятный интерьер (который со временем можно подредактировать). Людям хочется видеть уважение к своей персоне. Более мелкий персонал не в столь удачном расположении вас просто раздавит по конкуренции, хотя бы потому, что там персонал будет улыбаться, а не хам…
ить. Не набирайте на работу родственников и знакомых (иначе не знаю как обьяснить ТАКОЙ хамоватый персонал), а делайте бизнес. Не понимаю, как можно было так засрать столь удачно расположенный салон. P.S. Хотя…спасибо, что вы есть. Существование таких салонов как вы даёт возможность новичкам раскрутиться в этом городе, учитывая ваши ошибки (которые вы не намерены исправлять).
ить. Не набирайте на работу родственников и знакомых (иначе не знаю как обьяснить ТАКОЙ хамоватый персонал), а делайте бизнес. Не понимаю, как можно было так засрать столь удачно расположенный салон. P.S. Хотя…спасибо, что вы есть. Существование таких салонов как вы даёт возможность новичкам раскрутиться в этом городе, учитывая ваши ошибки (которые вы не намерены исправлять).
Анонимный пользователь,
Если можно было бы — поставила бы 0. Такого хамства ещё не встречала. Долго ждала мастера, процедура началась через 35мин от того времени, когда была запись. Делали мелирование — волосы сожгли, грубо выдрали клоки волос, когда снимали фольгу. Неоттесанные женщины, которые в открытую хамят, полная антисанитария. Дорогие девушки, женщины! — сэкономить можно с купоном и акциями в другом салоне, и получить лучшее качество услуг. Тут — просто ужас.результат не оправдывает затраченных средств даже с учётом купонов. Вас скорее «испортят» и вам придётся переделывать услугу.
Анонимный пользователь,
Ходила на маникюр. Ужас полный в плане санитарии. Мастер работает не в перчатках, 4 раза мне порезала кутикулу щипчиками. Вытирала мне пальцы от лосьона салфеткой, этой же салфеткой смахивала пыль со стола и дальше ей же мне вытирала пальцы! Ну что еще полы бы ей не вытереть! Ногти подпилила неровно, где больше, где меньше. И вообще, не понятно, стерилизуют ли там инструменты и как! Не советовала бы туда ходить, так и подцепить чего-нибудь можно!
Анонимный пользователь,
Очнь понравился маникюр+шелак. Сделано высококачественно и очень красиво. Спасибо Мастеру!
Анонимный пользователь,
Пришла на 2 процедуры. Сначала о биоармировании ногтей: 1 раз делала в другом салоне — понравилось, поэтому решила повторить. Один ноготь нужно было подремонтировать(в другом салоне это, безусловно, входило в стоимость), был с трещиной, сказала мастеру, на что она сказала, это за отдельную плату! Что значит за отдельную? Цитата из описания биоармирования: «..5. На основу – корректор накладываем кусочек фиброина..» Процедура длилась очень долго 1.5 часа. Мастер пыхтел и все время тер своими пальцами мои, пытаясь удалить заусенцы, которые не мог удалить щипчиками…Звали мастера не Настя, которую мне рекомендовали. Ноготь на мизинце был короче ВСЕХ остальных, мастер без вопросов все спилила под одну длину, на мое возражение ответила, сейчас в моде короткие ногти…Сам маникюр в целом неплохо сделан, не считая залитой гелем кутикулы на указательном пальце и микроранки на безымянном....Дальше все было еще интереснее: татуаж век. Мастер БЕЗ БЕЛОГО ХАЛАТА, В ПЛЯЖНОЙ МАЙКЕ- АЛКОГОЛИЧКЕ, С ЖУТКИМ ПРОКУРЕННЫМ ГОЛОСОМ И ЖУТКИМ ЗАПАХОМ ТАБАКА (так как выходила покурить через каждые 10 минут). Положили меня на кушетку в темном мрачном кабинете, ногами к открытой двери, которая выходит в парикмахерский зал, было очень некомфортно. Рисовала эскиз 1.5 часа, какую-то фигню, оправдываясь тем,что девушка у вас нависшие веки и красивых стрелок как на модели НЕ БУДЕТ никогда. То есть она просто подвела глаз, а стрелочку не вывела. Что особенно раздражало, она постоянно подхихикивала не к месту. Потом зашла хозяйка салона с чаем в руках и жуя и сказала: «голубая шапочка (одноразовая для процедуры) очень подходит к вашим брюкам. А стрелки разные, потому что мы все не симметричны…Можно еще много писать, но на мое счастье, после анестезии, почему-то сломался аппарат и я ушла, так и не сделав татуаж. «Дорого да мило, дешево да гнило!» Поговорка подтвердилась, качественная процедура татуажа по купону за 3 тыс. рублей не удалась. Я перезаписалась на процедуру через 2 дня, не знаю зачем, А на следующий день проснулась ус убеждением, что НЕ ДОВЕРЯЮ ни мастеру в этом салоне, не самому салону… Возможно, мастер татуажа из «Воска» и неплохой специалист, просто не сошлись звезды…но до сих пор вспоминаю, с содроганием: как-будто пришла в какой-то притон сделать татуировку.
Таня Синельщикова,
Порадовала цена, на этом плюсы закончились, ходила по купону на биоармирование ногтей, процедура совсем не совпадает с технологией которую предлагает производитель, маникюр был сделан плохо и очень долго.
Анонимный пользователь,
Увидела у них купон — предложение вроде интересное.Но написано: биоармирование ногтей (не указано каких) + лечебный маникюр.Я позвонила по телефону, который был написан на этом сайте, и специально уточнила: делают ли они биоармирование ногтей на ногах? Девушка совершенно однозначно ответила мне: да. Я ее спросила: у Вас сейчас продается купон на биоармирование ногтей + лечебный маникюр, а делаете ли Вы то же самое, но биоармирование и педикюр? Девушка совершенно однозначно ответила мне да. Я ее спросила: и цена будет та же, что и в купоне? Она снова однозначно: да. Потом я ее спросила, можно ли расплатиться за купон на месте, а не покупать его на постороннем сайте. Она сказала: конечно, можно. В общем записалась.И что бы Вы думали? За пару часов до запланированного педикюра, мне звонит оттуда другая девушка и начинает кричать: как это так? Почему Вы так записались? У нас нет педикюра! Мы его Вам со скидкой делать не собираемся. Я ей пояснила, что так как из описания купона это не было понятно,я специально позвонила и уточнила о такой возможности и мне сказали, что все можно сделать. На что она мне отвечает: когда Вы нам звонили, я вообще красила голову! Я не знаю, кто Вас так записал! Делать педикюр мы Вам не будем. И вообще у нас в Ваше время занят кабинет, поэтому мы Вас примем в 5, а не в 4.Вот так из-за того, что она видите ли красила голову в свое рабочее время, я осталась в субботу без педикюра. Как Вы сами понимаете, в субботу записаться куда-то еще весьма проблематично, а при моем плотном графике, другого времени у меня на это в течение всей недели просто нет.Вот так на целую неделю мне было испорчено настроение в этом салоне. В общем если уважаете себя и свое время, даже не звоните в этот неорганизованный салон. Вас все равно сделают не то, что Вы заказывали, не по той цене и не в то время.
Анонимный пользователь,
Пришла к ним на стрижку и экранирование по купону.Находиться было некомфортно. Ждала мастера n-ное количество времени. Когда делали стрижку, мне даже лицо ногтем поцарапили случайно! Коррекцию бровей сделали неаккуратно.Видимо люди, которые к ним приходят, не клиенты.Крайне не советую.
Анонимный пользователь,
Пришла к ним на стрижку и экранирование по купону.Находиться было некомфортно. Ждала мастера n-ное количество времени. Когда делали стрижку, мне даже лицо ногтем поцарапили случайно! Коррекцию бровей сделали неаккуратно.Видимо люди, которые к ним приходят, не клиенты.Крайне не советую.
Анонимный пользователь,
Очень хорошо обслуживают, несмотря на купон! Делала маникюр с шеллаком у мастера Насти.
Milok,