08.10.2017 в 13.00 записался на мужскую стрижку. Я подошел к 13.00, парикмахерша стригла клиентов, она сказала мне, мол на час никто не записывался (в это время администратор отсутствовал на рабочьем месте, и мне пришлось ждать её на улице, чтобы прояснить ситуацию). Когда администратор изволил вернуться, парикмахер выслушав ее, сказала, что забыла про меня и предложила сесть, дабы начать стрижку. Подробно объяснив, как меня стричь(undercut, виски и затылок сбрить, плавный переход между затылком и висками к верху, а также выбрить пробор). В результате, когда меня «обкорнали» за 15 мин, я расплатился и ушел.(т.к. у меня плохое зрение, не заметив, что переход неровный ВООБЩЕ, а пробор такой же заросший, невыбритый). И теперь я задаюсь вопросом, способен ли парикмахер, работавший в промежуток с 13.10 до 13.30 над моей стрижкой, выслушивать желание клиента, а не делать свою работу на отвали. Я являюсь (уже являлся) вашем постоянным клиентом на протяжении 2-х лет, однако больше не горю желанием посещать данную парикмахерскую. Надеюсь с парикмахером(увы, не знаю ФИО), стригшим меня 08.10.2017 в промежуток с 13.10 до 13.30, проведется беседа на эту тему. Спасибо!
Артур,
В начале июня делала прическу на свадьбу. К сожалению, не знаю имени парикмахера. Получилось просто превосходно! Прическа сделала мой день! И все к тому же за очень невысокую цену. Спасибо Вам огромное!
Любовь,