16.01.2018 купила зимние сапоги Франческо Донни в магазине Тофа в Саратове на ул. Московская, 152. Кожанные с утеплителем из шерсти (ьак написано на коробке). Я их давно присмотрела и была очень рада покупке, но моя радость закончилась на следующий день когда я их обула. В них не возможно ходить, ноги не просто мерзнут, а превращаются в ледышки. На улице было -10 и дойдя от двери дома до машины у меня было такое чувство, что я иду в осенних сапогах. А вот через день было -20 и пройдя в них по улице 15 мин. я почти отморозила палцы на ногах, сослуживцы хотели скорую вызывать. 21.01.2018 обратилась в магазин и попросила вернуть мне деньги или дать возможность выбрать другие сароги, а эти забрать обратно на, что мне ответили, что когда развалятся или ноги отморозите тогда и приходите. Кроме того, посоветовали подлечить ноги и голову. Такое отношение вообще за гранью, слов нет. Мне не нужны скандалы и разборки, не нужен возврат денег, а нужны сапоги соответствующие зимней погоде.
ЮЛИЯ,
Купила мокасины. Через 2.5 недели стала отклеиваться подошва. Думала, что никаких проблем не будет с возвратом, но оказалась не права. Обувь забрали на экспертизу, хотя видно, что пара в хорошем состоянии и что это брак производителя. Скорее всего это просто далеко не первый возврат. Если бы был единичный случай, то думаю, что уважающая себя организация без проблем вернула бы деньги. Это имидж, товарищи.
Анонимный пользователь,