Заказываю кухню в компании Кухмастер второй раз, первую кухню заказала в далеком 2006 году, до сих пор служит и нареканий нет. В новую квартиру, шли целенаправленно в Кухмастер, о чем в дальнейшем очень сильно пожалели! Как же с годами все изменилось в этой организации, ну начну по порядку. Хочу сразу отметить, что кухня по стоимости, далеко не бюджетный вариант, но качество обслуживания и качество кухни и подходу к клиенту отвратительное. Началась с того, что заявленный цвет фасадов, не соответствовал заказанному, на что нам сказали, мы снимаем у вас все фасады и если вас не устраивает этот цвет, ваша кухня будет стоять полтора месяца без фасадов, пока мы вам будем их переделывать (красота неописуемая, полтора месяца все шкафчики твоей кухни без дверок), на что нам преложили сделать нам скидку в размере 10тыс рублей, но чтобы мы оставили тот цвет, в который они покрасили (кухня вся в бежево-коричневых тонах, а фассады розовые), так как перспектива жить полтора месяца без дверок в шкафчиках кухни, меня не вдохновила, решили на эти 10 тыс. купить в тон занавески, что бы хоть как то вписать этот цвет в интерьер. Но этим проблемы не закончились, замерщик не грамотно замерил кухню в итоге возник большой прогал между стенкой столешницей и шкафчиками, звоним в Кухмастер, говорим закройте пожалуйста нам эту дырку хотя бы плинтусом, на что очень высоко «клиентоориентированный» менеджер, мне говорит, мы вам и так пошли на уступки и вернули вам 10 тыс рублей!!! Простите говорю я ей, то что ваша организация выкрасила мне фасады не в тот цвет и это вы нам еще и пошли нам на уступки (как же я пожалела в xxxxдальнейшем, на то что они пошли мне на «уступки» в размере 10 тысяч), дальше менеджер мне говорит, что установить вам этот плинтус будет стоить 700 рублей, плюс вам нужно его дозаказать и купить, на что я говорю, за установку кухни уже было оплачено 5300,00 и опять мне платить за ваши недочеты? Мне пришлось установить плитку на эту стену, но зазор так и остался большим, в итоге пришли устанавливать плинтус, установщики говорят, плинтус сюда не прикрутиться, так как щель между стеной и кухней гораздо больше плинтуса, вам нужно перезаказывать столешницу, вам ее не правильно замерили, все фотографируют и уходят, говоря, что все передадим руководству и вам перезвонят, проходит две недели, звонков ни каких не поступает, звоню туда, по итогу приходит сам замерщик! О боже, как он разговаривал, тряся договором, у меня аж ребенок прибежал испугался такого общения, замерщик говорил, я вас предупреждал, что щель будет примерно 2 сантиметра, при чем кого он предупреждал, в количестве двух человек, мы этого не помним! Хорошо, заявлено 2 см по договору может быть щель между стеной ящиками и столешницей, но там не 2 см, а от 3 и до 6 см! Вердикт замерщика, заказывайте за оплату столешницу заново и платите деньги за ее установку! На последок еще добавил, вы идите посмотрите все ли у вас на месте на кухне, а то потом вы будете звонить в офис и говорить, что я у вас что -то украл!!! сказать, что я была в шоке, от такого грубого общения, это ничего не сказать!
Анонимный пользователь,