Покупал линолеум мне нужно было полосами вдоль отрезали не правильно и больше менять были согласны если только за этот же размер заплатить в два раза больше.консультанты некомпетентные
Александр,
Магазин не плохой,иногда можно выбрать среднего уровня товар. Но отношение к покупателям отвратное! Консультанты прячутся,разговаривают через губу! такое впечатление что к ним домой взаймы пришли просить! Штат не обучен элементарным правилам этики,конфликтную ситуацию не может урегулировать не только менеджер но и директор магазина! Дилетанты,не соблюдающие права потребителя!Если вам дороги ваши нервы-обходите эту породию-магазин стороной!
Елена,
Купил газонокосилку, которая вышла из строя ранее 2-х недель. Менять мне её отказались, сославшись на то, что нужна экспертиза, и что газонокосилка — технически сложный товар. Теперь мыкаюсь между сервисным центром и касторамой, а газон стоит частично скошенный. Это какое-то болото.В общем, любую технику брать там не советую — в случае поломки в гарантийный срок намучаетесь.
Павел,
Саратов — ***вшие охраники касторамыГость только чтоНа выходе был остановлен в грубой форме и обвинен в краже метизов -дескать видеонаблюдение это зафиксировало. На предложение пройти на**й был препровожден в комнату досмотра. Беспредел и беззаконие! Обходите стороной эту пародию на магазин
Анонимный пользователь,
Планировали купить все для ремонта кухни, начиная от линолеума,заканчивая люстрой. Бюджет покупок планировался около 100 000. Из-за безалаберного отношения консультантов потратили 10 000. Купили рулонные шторы, контейнер для игрушек,валики для покраски,то есть то, что сами нашли. Консультанты неживые, отвечают, не поворачивая головы, никаких разъяснений, внимания мы не получили. Руководство, посчитайте,какие убытки вы несете, благодаря таким сотрудникам. Заявленная вами миссия магазина не выполнена. Больше никогда не будем тратить время на ваш магазин!!!! Склиманова Наталия.
Склиманова Наталия,
17.09.2015 в кастораме покупала тюль. Когда выбрала интересующую меня ткань, попросила консультанта отрезать мне 5 метров. После того как консультант выяснила что у них всего осталось 7 метров, начала меня уговаривать купить все 7 метров, мативируя это тем, что они потом оставшиеся 2 метра никуда не денут. Я долго объясняла,что мне не нужно 7, а нужно 5 и почему я должна переплачивать за их лишние метры. После этого девушка пошла к старшему менеджеру выеснять вопрос что же делать с 2 метрами, после ее возвращения мне был предложен новый вариант развития. Они мне делают скидку 50% на 2 метра или отказывают в продаже тюли. После этих слов я немного очумела, на каком основании мне отказываются продавать столько сколько мне надо!!!После этого я позвала старшего менеджера и объяснила ей о существование такого закона как «закон о защите прав потребителей» и о ее неправомерности в отказе, и пришлось сказать что я юрист. После этого все вопросы ко мне исчезли и мне отрезали мои 5 метров тюли. И еще я с огромным животом, на 9 месяце беременности стояла и доказывала им это.Очень разочарована в данном магазине.
Анонимный пользователь,