Салон ОКСИ просто невероятная находка! Всегда приветливые и вежливые администраторы пойдут на встречу и учтут ваши пожелания, в минуты ожидания предложат чай или кофе, а могут даже вызвать мастера (если присутствующие заняты, а вам очень надо) из дома. Мастера все профессионалы с большой буквы, особенно хочу отметить мастера Марину. Каждый раз ухожу из этого салона невероятно красивой, да еще и с приподнятым настроением на весь день. Спасибо огромное всему персоналу!!!
Анонимный пользователь,
извините,картинка есть картинка,а наяву совсем получается другое,Ольга,просто у Вас не то настроение было
Надежда,
В очередной раз, я посетила замечательный салон. Стриглась. Пришла с проблемами, а вышла с прекрасным настроением. Осталась очень довольна. Всем хочу посоветовать салон «OXI”.Уютная, домашняя обстановка, все очень вежливые и приветливые, угостят кофе. Спасибо большое!
Наталья,
Здравствуйте,Ольга,Вы сами себе противоречите,значит с Ваших слов хорошие парикмахеры,косметологи,но вот подвела Вас администратор,пригласили с другого салона мастера он тоже оказался для Вас плохим,а может все таки причина в Вашем настроении,вот однажды так случилось,перед Вами извинились,а Вы столько негатива выплеснули,здоровья Вам,благополучия и хорошего настроения
Надежда,
я думаю и в этом уверена,просто бывает у людей настроение плохое,или же дома что то не так,вот они и выплескивают свой негатив,придираются ко всему,а мне очень нравится салон Oksi,я часто пользуюсь его услугами,делаю стрижку,маникюр,педикюр,пользуюсь услугами косметолога и всегда ухожу от них в восторге
Надежда,
Олеся,а почему Вы сразу после покраски не сказали об этом мастеру,а теперь хаите мастера
Надежда,
считаю, что девушке должны бесплатно сделать педикюр!!!! Это была бы действительно КОМПЕНСАЦИЯ!!!!
Елена,
Спасибо за скидку в 100 р)) это ВСЁ сгладило))
Ольга,
Спасибо Юля, вам тоже добра)))спасибо, конечно за ваш совет, куда мне потратить своё время, но к вашу сожалению я в нем не нуждаюсь) если бы вы оказались на моём месте в данной ситуации, думаю вы бы тоже светом не святились бы…это оооочень не приятно
Ольга,
Уважаемый администратор, я всё понимаю…и всегда терпиливо ждала «своего часа» но сегодня…как выяснилось позже девушка передо мной записывалась только на маникюр, но когда пришла, ей понадобился и педикюр…и конечно моё время сместило практически на час! В итоге тот кто записывался на маникюр, ушёл полностью обработаный, а я в надежде сделать красоту ушла с глубоким чувством расстройства. Админ же мог сказать девушке, которая была передо мной, что сейчас придёт клиент по записи, и что маникюр они уже не успеют сделать!! В конце концов она должна была сразу обозначить что она хочет или админ позвонить мне и сказать, чтобы я пришла чуть позже, у меня извините тоже драгоценное время, я не могу «торчать»часами в вашем салоне и ждать когда же…и этот цирк с притаскиванием стола (которой ходил ходуном всю процедуру), поиск инструментов и т.д. А когда подошла очередь педикюра на месте вашего мастера просто не оказалось. Нормально? Я так и ушла под вечер когда уже ни один салон не возьмется делать педикюр не обработанная. Я понимаю, что ваша задача «защищать», но иногда надо быть объективным и попробовать понять и клиента который проводит в вашем салоне по несколько часов и уходит с испорченым настроением
Ольга,
Я сама очень давно хожу в этот салон и девочки всячески стараются принять и обслужить всех во время, да бывают накладки и этого порой не избежать, давайте просто по человечески относиться друг к другу и входить в положение. Лучше бы вы Оля потратили своё время на положительные отзывы в адрес косметологов и парикмахеров, как вы выше сказали в своём комментарии, но нет вам пришлось потратить своё время на выплеск своего негатива. Добра вам.
Юлия Пономарева,
Я сама очень давно хожу в этот салон и девочки всячески стараются принять и обслужить всех, да бывают накладки и этого порой не избежать, давайте просто по человечески относиться друг к другу и входить в положение. Лучше бы потратили своё время на положительные отзывы в адрес косметологов и парикмахеров, как вы выше сказали в своём комментарии, но нет вам пришлось потратить своё время на выплеск своего негатива. Добра вам.
Юлия,
Много лет хожу в этот салон-хорошие косметологи, не плохие парикмахеры… Но вот администраторы не понятно как рассчитывают время, даже по записи иногда приходится ждать мин по 20…но и это можно было потерпеть…но сегодня была последняя капля…из-за ошибки админа я осталась без педикюра(записана была на вечер,а завтра мероприятие) для маникюра позвали мастера из ДРУГОГО САЛОНА! Который делал маникюр долго и не очень качественно (всё это время их мастер обрабатывал другого клиента), хотя я была по записи и моё время во всю шло…Вообщем ужас, одно разочарование… Так меня ещё не один салон не подводил....Работники прикрыли «косяки» друг друга, а страдает клиент((((10.07.2018 записана была на 17:15
Ольга,
Всегда ходила в этот салон. Но после того как я хотела покраситься в светло-руссый а получился болотный коричнево-зеленый я больше ни ногой. Краска была капус 7.1 Хотя мастер говорил что это руссый. Администратор взяла за стрижку и неудачный покраску 1550. Даже не извенясь за такую работу.
Олеся,
Отличная косметолог Наталья Борисовна. Процедуры делает всегда очень кропотливо, бровки после её коррекции — просто фантастика. Чистку делала у неё- никаких болячек и кожа после чистки так и светится! Спасибо большое! Побольше бы таких мастеров. Кстати и цены в салоне приемлемые и процедуры есть интересные! Всем советую!
Светлана,
Раньше я часто пользовалась услугами салона Окси, в частности мастером Мирой. Она все делала на пять с плюсом, но к моему сожалению она уехала в Москву. И передала меня мастеру Наталье. Но увы одного похода к ней мне хватало на всю жизнь. Теперь пользуюсь услугами в другом салоне.
Елена,
ну во-первых, раз уж Вы оставляете негативный отзыв на мастера, могли бы написать своё имя и когда Вам делали стрижку. По-моему это подленько- гавкнуть из-за угла и типа она вся такая умная и чистенькая!!!!! На анонимные жалобы, письма, отзывы вообще нет смысла обращать внимания. Так что живите и радуйтесь)))))
Амина,
Была я в этом «салоне» у мастера Марины (по рекомендации знакомой). Пришла с волосами ниже талии. Попросила сделать боб-каре с коротким затылком и удлинением у лица, и челку. Показала неск фото желаемой стрижки. Выслушав все пожелания, мне сделали просто каре, у лица пряди справа и слева были разной длинны, аж в 1,5см!!! На мои просьбы сделать затылок короче, сказала :«Тебе не пойдет». Челку сделала в 3 волосины. В итоге, выйдя из «салона» я расплакалась. Мне было стыдно с такой прической зайти в автобус, я час шла пешком. Зашла в ближайшую парикмахерскую у дома, с мыслями, что хуже уже не будет, и мне там все исправили! Я была этому очень приятно удивлена! А в Охi больше ни ногой!
Анонимный пользователь,
я бы на вашем месте не заплатила денег, тем более ожидание не было оправдано, да услуги мастера вам не понравились. Может вы просто не поняли друг друга! Клиенты приносят картинки из интернета и считают, что у них должно получится так же, не понимая, что многое зависит от типа волос, от базового пигмента волоса и много ещё от чего.
Ольга,
Если вы заметили, отзывы которые они сами себе пишут, всегда стоят в конце предложения восклицательные знаки
аНоНиМ,