Посетила салон-получила одно удовольствие!На входе встречают,предложили чай,кофе на выбор молотый натуральный или растворимый. Пришла на окрашивание второй раз,т.к.осталась довольна результатом,а также сделала маникюр и наращивание ресниц.Мастера очень приветливые и очень компетентные в своей области.После наращивания мне подарили аксессуар по уходу-щеточку для расчесывания ресниц,а после окрашивания мини набор по уходу.Обязательно вернусь в этот салон и не раз!
Анонимный пользователь,
Делала маникюр с покрытием Гель лак думала достойно будет!!! А оказалось жуть, лаки не пойми какие, скрепляют Ноготь, если чуть надломлен ваткой! Прошлый век!!!! И к то же записалась на аппаратный маникюр по факту сделали обычный с ванночкой! Не стала отказываться так как нужен был маникюр на праздник!Это все ничего, но в итоге — через день на двух пальцах стал отслаиваяться верхний слой лака! А ещё на следующий почти на всех пальцах и за это я отдала 1500 р!!!!!!! Думала придти с притензиями, но то же заметила что директор была в положении — не стала! Хотя по ее виду было уже понятно что хамство и наглость правит миром!(заметила в общение с другим клиентом)!Пошла переделывать в ногтевую студию, где ужаснулись данной работой!
Елена,
Здравствуйте!Я ТОЖЕ ХОТЕЛА ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ. на протяжение долгого времени я ходила к разным мастерам,делала разные окрашивания и стрижки,ушла в декрет........сидела три года и тут сидя в инстаграмме наткнулась на этот салон!!о боже!!!какие фото!о боже какое красивое окрашивание волос!это просто чудо!!!набрала номер!взяли приветливые администраторы и назначили меня через три дня на окрашивание!!!ночью я была в предвкушение что завтра я буду выглядеть все 100)))пришла!покрасили!когда меня начали смывать краску.....мастер начала звать других мастеров и говорить....и че?как быть?я встала, подошла к зеркалу и увидела что у меня цвет волос -Желтый!!!!я спросила в чем дело?мастер нервно потерла за ухом и сказала что надо бы отрезать волосы!!Уважаемые девушки!!!сейчас я сижу за компьютером с желтыми волосами за 8800р.у меня нет волос(до этого были ниже плеч).за место красивого пепельного цвета я получила г.....но!!!!я не рекомендую ходить вам в этот салон!!!красивые фотки с переливающим цветом волос у них получается из за того что у них при входе стоит такая волшебная лампа)
Катя,
Я так думаю,что на вкус и цвет все разные!!! мне очень нравиться этот салон. Хожу туда очень давно. И осветлялась и тонирусь постоянно, ничего с моими волосами не случилось НИРАЗУ!!! Все на месте! качественно и красиво! Мастера профессионалы, все объяснят пояснят, еще посоветуют как дома ухаживать за волосами, маски, шампуни! и маникюр там делала пару раз, тоже все хорошо. уютно и кофе вкусный!!!Так что я например советую туда сходить, чтобы получить красивое окрашивание!!
Наталия,
Уважаемая Ирина! Мы конечно же ознакомились с Вашим высказыванием, и хотели бы объяснить Вам каждый Ваш пункт негодования:1)человек, которого мы назначили Администратором — отвечает на звонки обговаривает время, мастера и записывает с учетом Ваших предпочтений на определенное время!Если Вы не можете внятно изъяснить что Вы хотите сделать, рассчитать свои финансы и т.д. — Вас записывают на консультацию, где Вы лично с мастером определяетесь по состоянию Ваших волос (сколько это будет стоить,сколько по времени это займёт, и какой результат у Вас получится!). В компетенцию нашего администратора это не входит!2)Наши мастера (люди, которые прошли годы обучения и годы практики) консультируют, рассказывают, показывают, объясняют -делают тест (результата), затрачивая материалы и рабочее время, за что, извините, нужно заплатить, как говориться Вы не на рынок пришли «то надо, то не надо, дорого — давайте поторгуемся»3)Наша работа направлена на качественное окрашивание (мы не позволим что бы человек пострадал от окрашивания) именно поэтому мы предлагаем поэтапный выход из темного в светлый и что касается Ваших темных волос, наша задача не просто вывести их в светлый, но и максимально сохранить качество!4)Ну и наконец последний вопрос — вопрос стоимости, из за чего все Ваше негодование! Мы не работаем на дешевых материалах (потому что несём ответственность за качество волос!потому что стараемся удовлетворить желаемый цвет наших клиентов!) Можно очень много рассказывать про уловки в бизнесе по лозунгу «Меньше затрат-больше прибыли»! Мы считаем, что нужно много работать что бы заработать, если Вам дорого,сразу ищите салон дешевле!Увы мы не можем окрашивать наших клиентов в убыток себе, к сожалению цены на качественные материалы и иные затраты на сегодняшний день только увеличиваются, но несмотря на это мы стараемся оправдать наши цены!И с гордостью можем сказать что наши клиенты довольны нашей работой!
Joli_beauty_spa,
Добого дня!Сегодня я посещала так называемый «САЛОН».За три дня звонила и записывалась на окрашевание уточняя особенности своих волос, они темно-каштанового цвета(почти черные), так-же интерисовалась ценой…администратор мне сказала, что в среднем будет выходить 3—4 тысячи, после чего я еще даже переспросила, что в 5 то точно уложимся!? ответ конечно-же последовал «да!». Приезжаю в назначеное время, в назначенное место и тут начинается просто кошмар. Мало того, что мастер даже не представилась, она начала убеждать меня что цвет который Я хочу «МЫ ТООООЧНО НЕ ПОЛУЧИМ» что уже меня конечно расстроило, так потом еще и добавила что вот свои в прошлом черные волосы она два года выводила, а сейчас то вот стоит блондинка пепельная. И вообще что такой темный цвет ооооочень сложно выводить (сложилось впечатление с ее разговора, что крашеные брюнетки просто обречены на этот цвет, ибо это так сложно перекрасить), говорить подобное в первую очередь крайне не профессионально, так еще и не тактично. Было принято решение осветлить одну прядь волос, чтобы понять, возьмется ли краска(вы там что, первый раз с такими волосами работаете что-ли?). Краска на мою радость осветлила мне прядь и знаете что? Они сказали мне приходите завтра, сегодня нам не хватит времени! Кааааакого чееерта Я приперлась к Вам в 10 утра, четко распланировав день если Вы переносите меня на завтра? Каковое еще завтра!? нужно сегодня! 1ноября 2017 года!Я записалась на эту дату, не на 2 ноября! В итоге решено было эту прядь снова перекрасить в темный цвет, никакое завтра Я уже не рассматривала, мало того, Я спросила сколько же стоит так всю голову осветлить и потом сделать цвет шоколадный- и мне ответили 10—11 тысяч!!!!!! Мое терпение лопнуло просто! Муж пошел вежливо с ними разбираться, салон все свалил на администратора который-же не мастер и знает только приблизительно!Муж им открыто заявил, что это обман в чистом виде!Извинений никаких не услышали, а за прядь которую мне покрасили сначала светлой краской, а потом темной еще и сказали заплатить 100 рублей!ЭТО ПРОСТО КОШМАР!Я отдала 1000 рублей и мне дали сдачу 950рублей, это что, типа еще и скидка, типа в место 100 рублей мы возьмем только 50??Отвратительные администраторы, отвратительные управляющие которые ссылаются на непрофессионализм собственных сотрудников и просто хлопают глазами.А так-же хочу добавить, кресло в котором Я сидела было когда-то наверняка красивым, а сейчас просто грязное от покрасок и видны полосы темные, а соседний мастер встречая нового клиента даже неудосужился подмести пол от волос которые стриг придыдущиму клиенту, но хотя-бы феном сдул их с кресла.Я никому не порекомендую этот салон!Нужно ценить время своих клиентов, нужно нанимать умных администраторов, если ваш администратор настолько бесталковый, то пускай не обнадеживает людей и не лепит цену по телефону от балды, а элементарно скажет, что нужно приехать в салон к специалисту чтобы та могла оценить объем работы!Мой комментарий идет исключительно рукаводству и администратору!
Ирина,
Да салон одни понты.Не соответствует уровню заявленных цен.И персонал,включая директора и девочек на ресепшн,ни о чем.Я считаю любой уважающий себя салон в спорных ситуациях всегда должен быть на стороне клиента,а здесь Ольга,которая считает что клиентов и так слишком много.плюс экономия на программе по ведению салонного бизнеса,вообще прошлый век:запись в тетрадочке карандашом,счет на оплату калькуляция на задрипанном листочке.В общем обычная парикмахерская с высокими замашками и ценами,не соот…
ветствующими уровню всего!!!
ветствующими уровню всего!!!
Elena,
Вот это отзывы! хотела пойти, но начитавшись такого про салон с ценами выше среднего… честно говоря, уже и идти не хочется
Юля,
Мне тоже не понравилось… Раскрутили салон рекламой, фото в Инстаграм…а мастера посредственные, обычная парикмахерская, не более, и цены не маленькие. Окрашивание проводили два мастера, в результате- 7 часов работы и вместо ожидаемого непонятный оттенок зеленого цвета! Мягко сказать что была расстроенна, слезы текли. Получила нервный срыв! Никому не рекомендую салон Joli!!!
Тамара,
Да, новенький, свежий салон, с уютной атмосферой. И не более того!Возвели обычную парикмахерскую до высоты салона, где работают ВСЕ мастера-стилисты. Да и цены достаточно приличные!!! У меня очень печальный опыт посещения этого «салона». Сделали химическую завивку (есть такая мастер-умелец Анна), волосы безвозвратно испорчены. Никаких локонов, пушистый одуван!!! Вот уже третий месяц лечу волосы всякими маскам, чтобы хоть как-то поддерживать свой внешний вид. Обращалась с претензией. На что сама же директор, ни разу не встретившись со мной, через администратора либо по телефону, не хотела принимать мои претензии. Уверяла меня, что услуга мне оказана качественная. Ни разу не соизволив даже взглянуть на результат работы своих подопечных. Несколько раз ответила мне неподобающим для директора образом, якобы, что я сюда прихожу и «выношу ей мозг». Я считаю, что в подобных ситуациях нужно вести себя с достоинством, уметь признать работу своих сотрудников неудовлетворительной, а клиенту элементарно просто помочь. Хотя помочь -то уже не чем! Всем известно, какое значение имеет для женщины ее внешний вид, в особенности, прическа. Сейчас у меня внешний вид такой, будто сделали «химию» в деревенской забегаловке. Других слов нет! И скандалить не хочется идти туда. Хотя по советам подруг, рекомендации были обратиться в суд. Жаль стало директора Патракову, которая на тот момент была в положении. Печально, конечно, что иногда корона некоторым мастерам просто давит на мозг, и это их очень не красит. Много бы еще чего написала, но всем моим знакомым достаточно просто увидеть сейчас меня,чтобы понять, какие прекрасные «стилисты» работают в этом «САЛОНЕ» (в кавычках). Не рекомендую данную парикмахерскую!
Татьяна,
Посетила салон joli 16 мая. Делала растяжку цвета мастер Полина. Осталась очень довольна результатом и отношением к клиенту. Однако качеством услуги ремонта ногтей акрилом я не удовлетворена. На второй день наращенная часть ногтя оторвалась, причинив массу неудобств. Обратилась к администратору по телефону, мне предложили прийти в субботу, чтобы исправить недостаток. Извините, конечно, но до субботы у меня ноготь отрастет и ваша услуга будет уже не актуальна. Исправлять ошибки в салоне не хотят.
Анонимный пользователь,
Ходила в салон joli к мастеру Анастасия. Как так можно не знать колористику? Дорогие девушки если и идти туда,то только к Ольге,не тратьте такие деньги на ветер. Волосы у меня длинные,хотелось доверится мастеру,окрашивание шатуш. Выделила перья у лица,очень сильно обесцветила волосы,но когда я увидела результат..у меня зеленые глаза и кожа с желтым подтоном,цвет получился ярко белый,очень холодный,неравномерно окрашены. Конечно,когда была озвучена цена,я была в шоке,хотя в прошлый раз за такое же окрашивание в этом же салоне я отдала значительно меньше. Не видитесь на фотографии в Инстаграмме,с совершенно неестественным светом,мои волосы выглядят там тоже хорошо. И выбирайте тщательнее мастера,чтобы не пришлось жалеть о деньгах и результате.
Валерия,
Мне тоже не понравилось,делали милирование два мастера одновременно,ооооочень долго,записалась к одному мастеру,а окончательно работу доделывал другой мастер.В результате корни получились намного светлее остальных волос,результат мне не понравился.Это не стоило тех денег,что я отдала,а цены на окрашивания у них не маленькие!(
Анонимный пользователь,
ужасный салон, один мастер парикмахер обслуживает трех клиентов одновременно, это вообще как такое возможно!!!????впечатления после посещения остались не самые приятные.
Анонимный пользователь,