Люблю салон Классик всей душой… люблю приходить сюда, обслуживаться у косметолога Татьяны, у мастера маникюра Олеси. Всегда встречают и провожают. А то что занято было, это говорит о том, что салон и мастера пользуются УСПЕХОМ
Анастасия Маслова,
Салон отличный!!! Мастера на уровне!!! Что за бред про гевежливость,а тем более хамство администратора и косметолога??? Обслуживаюсь много лет и всем советую!!!
Татьяна,
Посещаю салон красоты Classic на ул. Тельмана 150 б с июля этого года, делаю аппаратный маникюр и мастера Ольги. Результатом вполне довольна и менять мастера не собираюсь. Только благодарность, совершенствование мастерства в данной профессии и масса наилучших пожеланий.
Екатерина,
Люблю салон классик, люблю всех девочек, которые там работают. На протяжении трех, четырёх лет хожу на депиляцию к Татьяне. Не собираюсь менять ни мастера, ни салон. Всем советую.
Олеся,
К сожалению, мастер маникюра Ольга в салоне Classic на Тельмана 150б, заявленная как мастер аппаратного маникюра, по факту что такое аппаратный маникюр, похоже, не знает и делать его не умеет! «Взрыхлила» мне кутикулу так, что второй день сочится лимфа, пальцы припухли и болят. Я в шоке!!! Пользуется в основном одной фрезой. Можно конечно списать все на мои «неправильные руки»: близко расположенные капилляры, кожу тоньше, чем у слона и т. д. Но я делала именно аппаратный маникюр около 3х лет у другого мастера и никогда никаких проблем не было! И пришла с нормальными руками, а на следующий день получила кошмар! Я не ругаю салон (была там всего один раз и уже не вернусь), но руководству салона советую более тщательно относиться к подбору персонала и специалистам, которые калечат руки (да и прочие части тела клиентов). Это не смешно и это не шутки -это физический ущерб здоровью человека, про моральный молчу…когда заживут мои руки…
Марина,
Евгения спасибо,нам очень приятно.
Анонимный пользователь,
Хожу в солярий и к косметологу. Всё устраивает, и мастер-косметолог и солярий и девочки администраторы. Очень довольна
Евгения,
Салон Обслуживаюсь у косметолога Татьяны достаточно давно и ни разу не пожалела!!! Парикмахеры тоже на уровне!!! А уж когда две Татьяны- администратор и косметолог — это огонь,всегда дружелюбно,качественно, с чувством юмора,прихожу с удовольствием!!! Спасибо,девочки!!!
Ольга,
Хочу сказать спасибо мастеру своего дела Татьяне. Хожу к ней на протяжении 3 х лет. Хожу как на праздник. И поговорить, и пошутить и быстро сделать свое дело. Спасибо. Всем советую
Светлана Зуева,
Салон отличный!!! Мастера на уровне!!! Что за бред про невежливость администратора и непрофессионализм косметолога??? Обслуживаюсь много лет и всем советую!!!
Юлия,
А я не согласна с отзывом.Мне салон очень нравиться посещаю его постоянно и менять не собираюсь.А если вас не устраивает что у салона всё расписано за несколько дней вперёд,это и говорит о том что на услуги и цены в салоне CLASSIC есть спрос.
Елена,
К несчастью пришлось столкнуться с безобразием в работе администратора и косметолога салона Classic на Тельмана 150 б, обратилась с желанием провести курс биоревилитализации, мне обещали перезвонить и записать на завтра.. Я ждала звонка с 11 утра до 18 вечера, звонила сама четыре раза, в ответ слышала одно и тоже — косметолог занят — перезвонит позже. Возможно профессионал данной клиники не заинтересован в клиентах.. прождав целый день звонка от косметолога с целью узнать стоимость процедуры и наличие препаратов. Косметолог соизволила отзвониться, чтобы сказать, что завтра у неё все занято на завтра, хотя с утра администратор предлагала записаться, сказав, что все свободно завтра.)) Ожидание целого дня было напрасным- в процедуре отказали.. Администратор кормила обещаниями целый день, нахамила, предложила приехать и смотреть плотную запись.. сервис работы с клиентами настолько слабый и примитивный в этом салоне, о профессионализме косметологов можно только гадать.. удивительно почему такое отношение и полное отсутствие заинтересованности в клиенте?! Ведь процедура, которую я собиралась делать — не дешевая -4-5 тыс за один сеанс, а их нужно как минимум 3—4.. думаю для хозяйки салона все равно, что подчиненные разбрасываются клиентами и деньгами.. я созвонилась и меня все устроило в салоне Леди Босс.. отзвонились через -15-20 минут.. вежливо, профессионально — Позор салону классик!
Оксана,
Была у подруги в вашем городе. Она записалась на коррекцию бровей в салон Classic к косметологу Татьяне. я решила не теряться и попросила косметолога Оксану (тёмненькую) сделать мне массаж, приехала я из Москвы и посещала много массажистов, и хочу сказать что Оксана профессионал. сначала спросила какие жалобы, куда можно давить, где что и как. Чувство что побывала квалифицированного врача. Спасибо вам Оксана за ваши золотые руки. Мне показали все сертификаты, и дипломы, оказалось что все сотрудники косметологи имеют медицинское образование. Оксаночка теперь только к вам. Отдельное спасибо дирекции салона что собрали в одном салоне таких профи. Кстати подруга осталась очень довольна и записалась на процедуры по уходу)
Александра,
22.09.2017 Была в салоне на Тельмана 23. Хочу выразить благодарность коллективу!!!Мастер ногтевого сервиса Оксана-просто супер!!!Советую ее всем!!!Быстро и очень качественно!!!Пришла в салон немного раньше,предложила админичтратор кофе и любой чай на выбор,бесплатно!И за одно администратор рассказала мне ВСЕ о солярии,вот просто ВСЕ!!!Чего я и не знала раньше(за одно и сходила в солярий пока ждала)!Спасибо администратору и мастерам!!!Вы супер!!!Я Ваш клиент!!!
Ангелина,
Хочу выразить благодарность Коллективу Салона,Впервые была 20.09.2017 на педикюре у мастера ногтевого сервиса Олеси..Очень внимательный и профессиональный мастер.Атмосферу в салоне создает приветливая девушка -администратор Татьяна.Спасибо за качественные услуги и хороший сервия.
Ирина,
Салон красиво оформлен.Но мастеров этого класса нет.Цены высокие.мастера грубят.Все зависит от хозяина салона.Не советую.
Анонимный пользователь,
Внешний вид салона достойный. Но мастера относятся к клиентам неуважительно: пришла на стрижку по записи на определённое время, но мастер не закончила работу с предыдущим клиентом(по их беседе можно было понять, что они близко знакомы). Прождав 20 минут и убедившись, что ожидание затянется надолго вынуждена была сообщить о намерении покинуть салон. Правда администратор тут же попросила мастера отложить работу со знакомой и выполнить работу со мной. Больше туда не пойду и не советую другим.
Ирина Глухова,