Сижу и плачу, была у вас в пятницу, у Криулиной, теперь волосы желто-медными пятнами, просила стрижку лесенкой впереди, висят лохмы, деньги отдала, 14 на свадьбу, а я как атомная война. Ляхова.
Анонимный пользователь,
November 22, 2018 at 05:03 AM
Я посетила этот салон уже три раза, мне очень понравилось сам салон и мастера, особенно парикмахер первый раз я вышла именно с салона настроение довольная своей стрижкой, надеюсь и дальше посещать этот салон, спасибо девочки за хорошую работу, успехов вам и процветания!!!
Ольга,
September 8, 2018 at 03:07 PM
Всем привет! Я снова побывала в вашем замечательном салоне«Настроение» и как всегда осталась очень довольна! Настолько профессионально работают все сотрудники: и мастера и администраторы, что хочется снова и снова приходить к вам в ваш волшебный и сказочный салон. Здесь всегда встретят улыбкой, угостят вкусным кофе и окажут нужные услуги!!! Мастера маникюра и педикюра меня просто радуют, т.к. у меня очень нежные пальчики, всегда аккуратно все сделают и очень развита фантазия по росписи ноготков.Благодаря вам я всегда отлично выгляжу!!!Браво, вам, девочки! Люблю вас всех!
Светлана LOBODA,
November 10, 2017 at 07:51 AM
Была в салоне единственный раз, первый и последний. Даже салоном назвать трудно, просто большая неаккуратная парикмахерская. В апреле 2017 г. мне делали аппаратный маникюр, мастер Митрошина Оксана. Во первых маникюрный столик стоит на проходе. Сам маникюр был сделан очень глубоко, 4 или 5 пальцев были поранены, в крови. Я была не очень довольна, но так как скандалов не люблю, заплатила и уехала с ужасным настроением и намерением забыть как страшный сон этот чудо-«салон». Но забыть мне его не удалось и по сей день. Последствия я начала замечать недели через 2, когда ногти стали отрастать и на ногте у ногтевого ложа на 3 пальцах стала видна борозда, глубиной и шириной где-то в 1 мм! Смотрелось это ужасно, а через некоторое время ногтевая пластина начала отслаиваться, бугриться, ломаться и на одном из ногтей появилось огромное бурое пятно! Я сразу побежала по врачам, сдавала анализы на грибок, который не подтвердился, потратила деньги на лекарства, время и свои нервы. Ногти до сих пор не до конца отросли, от середины обломались неровными кусками и выглядят так, как будто их обгрызли. Причём откорректировать ни пилкой ни наращиванием это не возможно. Никому не рекомендую идти в это место, по крайней мере на маникюр к мастеру Оксане.
Светлана,
October 13, 2017 at 11:47 AM
Спасибо большое, Инна, за теплые слова в адрес наших мастеров стилиста Нарека и мастера маникюра и педикюра Альбины. От себя хочу заметить, что ВСЕ мастера нашего салона — профессионалы. Но у всех есть свои сильные стороны: Ольга — сильный колорист, Виктория — прекрасный специалист по стрижкам и укладкам на коротких волосах, Екатерина делает любые, даже самые сложные дизайны на ногтях, Альбина затрачивает на маникюр минимум времени, не теряя отличного качества, Оксана — универсальный мастер, владеет всеми видами дизайнов и маникюров, регулярно посещает все семинары с новинками ногтевого сервиса. Я горжусь своим коллективом и приглашаю всех к нам в гости. С уважением, директор Парикмахерского салона «Настроение» Наталия Геннадиевна Колокольцева.
Анонимный пользователь,
February 8, 2016 at 10:59 AM
Добрый день, Ольга. К сожалению, увидела только сейчас Ваш отзыв. Очень расстроилась. Ольга Криулина замечательный мастер, а по окрашиваниям она вообще одна из самых сильных колористов в Солнечном. Это не мое заинтересованное мнение, это мнение технологов, у которых проходят семинары наши парикмахеры. Но суть не в этом. Как правильно Вам здесь написали, если Вам не понравилась полученная услуга и Вы сомневаетесь в том, что Вам ее оказали качественно, надо возвращаться в салон. Если это наша вина - мы, конечно же, все исправим. И исправим бесплатно. Ведь нам дорога репутация нашего салона. Только не надо затягивать с претензиями, лучше обращаться сразу. А то Вы написали свой отзыв 3 августа, в понедельник. И указали, что красились у нас в пятницу, то есть 31 июля. А на самом деле окрашивание и стрижку Вам делали 1 июля, то есть месяц назад. Вы меня, конечно, извините, но за месяц любая краска, даже профессиональная, начинает смываться и менять первоначальный цвет. Да и стрижка через месяц уже начинает требовать коррекцию. Так что, Ваш негативный отзыв не корректен. Из нашего салона Вы уходили доволная резальтатом оказанных услуг. Еще раз прошу, со всеми претензиями и пожеланиями обращаться в салон и мы постараемся разрешить все разногласия. Приношу Вам свои извинения и приглашаю еще раз посетить наш салон. От себя обещаю Вам скидку 30% на любую услугу. С уважением, директор Парикмахерского салона «Настроение» Наталия Геннадиевна Колокольцева.
Анонимный пользователь,
February 8, 2016 at 10:43 AM
подошли бы сразу в салон и сказали что вас не устраивает)вам обязаны предоставить другого ьмастера и постараться изменить ситуацию
Анонимный пользователь,
September 11, 2015 at 07:40 PM
Нарек и Альбины самые лучшие мастера каждый в своем профиле!!!! Уже много лет радуют!!! Рекомендую только их, т.к. проверены годами. Это настоящие гаранты — максимум качества и минимум времени. Инна
Анонимный пользователь,
September 9, 2015 at 02:11 PM