23.08.15 посещал с семьёй кинопоказ «Фантастическая четвёрка», рассказываю: Приходим в кинотеатр - Я, моя супруга, сын до 6 лет, дочь — 8 месяцев. На кассе сыну не дают детский билет, так как фильм РЕКОМЕНДОВАН к просмотру детям с 12ти лет, скидка, видите ли не положена (фильм в 2D — без проката очков). Дочка у меня в кенгурятнике, я расплачиваюсь за билеты, кассирша молчит. Подходим к залу. Контролёр говорит, что не пустит нас на показ с маленьким ребёнком. Зовём администратора. Та приходит, говорит, что грудничку нельзя в зал, но… если купить билет (280 рублей), то в принципе… Почему мне об этом не сказали на кассе? Затрудняется ответить… Мы говорим, что не нужен нам такой кинотеатр, заберите ваши билеты. Нам отвечают, что возврат билетов после начала сеанса невозможен. Иными словами, мы и в зал вас не пустим и денег вам не вернём, 840 рублей — фигня какая, вы нам подарили.Спрашиваю: «Где ваши правила написаны?» Они написаны, действительно. На стенде есть ячейка с вложенными правилами. Только стенд не около кассы, не перед кассой, а за кассой, куда так просто и в голову не придёт зайти. «Почему во всех нормальных учреждениях правила размещены на входе, а у вас в укромном уголке?» — задаю я вопрос. «Я не знаю, так вот повесили», — отвечает администратор. И она действительно не знает. Достаю мобильник, фиксирую на камеру расположение правил, обещаю обратиться в роспотребнадзор по факту того, что мне приченён материальный и моральный ущерб из-за нежелания администрации кинотеатра донести до меня условия обслуживания. Начинается конструктивный диалог — без эмоций.Чем всё закончилось:Пришли к соглашению о том, что если моя дочь будет мешать просмотру фильма остальными зрителями, мы зал покинем. Дополнительный билет не покупали. Естественно, досмотрели до конца, потому что я знаю как ведёт себя мой ребёнок в кино,иначе не пришёл бы с ней — она просто спит.Как обстояло дело в других кинотеатрах:В Пионере были втроём (я, супруга и дочь). Нам предложили зайти в зал, по одному билету — моему, если дочь будет беспокоиться, то супруга бы вышла, если бы вела себя нормально, то купить второй билет. Так и сделали. Собственно, так мы и узнали, что дочь замечательно ведёт себя в кино. В Победу мы шли уже с двумя билетами, дочерью на руках, и ни кто нам ничего не сказал. Нормально посмотрели фильм, остались довольны. Я уже не говорю о том, что скидки детский билет нашему дошкольному сыну дают всегда, вместо свидетельства супруга паспорт показывает, где он у неё вписан.Заключение:Да, Синемапарк обозначил правила. Но сделал их максимально недоступными. Сложилось ощущение, что созданы все условия для того, чтобы по максимум денег с клиента снять и, по возможности, услуг не предоставить. Иначе, почему кассир, знающая, по умолчанию, регламент работы, не довела до меня эти правила?.. В этой ситуации благодарен лишь администратору, за то, что благодаря ей мои деньги зря не пропали. Но не смотря на это, в Синемапарк я больше ни ногой.
Владимир Федосеев,
Как хорошо, что подобные зрители не будут ходить в Синема парк, часто бываю там и вижу этих скандальных родителей и скидка им нужна и 5 детей бесплатно провести. А по поводу грудничка, очень хотелось бы чтобы данным фактом заинтересовалась служба опеки, подобные родители плюют на ребёнка ради своего удовольствия. С маленьким ребёнком нужно дома сидеть в кино и громкий звук, скопление народа, инфекции.
Артём,
Просьба вернуть старый сайт, где было все очень удобно и понятно и самое главное проще для всех!!!
Анонимный пользователь,
Верните старый сайт!!!! Он был намного удобнее!!
Анонимный пользователь,
Добрый день.Никогда не писала отзывы про кинотеатры.Но в этот раз просто не смогла удержаться.Были в кинотеатре Синема Парк первый раз,т.к живем в другом районе и ходим в более близко расположенный кинотеатр.Вобщем пришли мы с дочкой,которой всего 2 годика на сеанс Мульт в Кино.И тут нас настигло первое разочарование-оказывается на такого маленького ребенка тоже нужно приобретать билет,хотя мы очень часто ходим на эти мультфильмы и такое было впервые.Да и вообще дети до 3-х лет везде проходят бесплатно!И еще-разве может стоить маленький стакан попкорна 240 РУБЛЕЙ?))))Ребята,это Саратов,а не Москва! Вот такое письмо я отправила на сайт кинотеатра.Мне ответили,что у них вот такие вот правила)И попкорн у них не по 240 рублей,а всего по 230(маленький)!Р-разница Итог-хотите заплатить подороже -WELCOME)
Анонимный пользователь,
Как быстро падает сервис. Поставили автомат для выкупа билетов приобретённых по интернету. Он сломался, месяца 2 стоял с биркой » не работает». Затем вообще убрали, чтобы не ремонтировать. Никакого резона оплачивать заранее. Вот так хороший сервис убило обыкновенное разгильдяйство и не умение администрации руководитьВалерий
Валерий Абрамов,
Какой бы не был кинотеатр хороший — и новые оборудованные залы, торговый центр под боком для любителей шмоток, но совковый персонал все убивает. Придя в кинотеатр, простояв очередь в кассу, кассир хамоватого вида разговаривает просто неподобающе. Мы с мужем выбрали места, а это существо сказало, что «нельзя, чтобы пропущенное место было» и нажала на другие места. На мои возражения она даже не стала разговаривать, сказав, что она ничего не слышит. Это просто хамство. Вряд ли я еще раз приду сюда. В Саратове итак мест для отдыха практически нет, так и то что есть заполнили колхозного вида люди.
Анонимный пользователь,
Скажите пожалуйста, а 10 фильм «Наруто» будут показывать?
Анонимный пользователь,