В этом клубе я занимаюсь больше года. Нравится команда тренеров в тренажерном зале, все позитивные ребята (Ваня, Семен, Олег, Саша). Причем лично меня они очень мотивируют, так как сами спортсмены, постоянно выступают на соревнованиях и выигрывают) После ремонта конечно, стало намного приятнее заниматься! Полностью переделали душевые, вход, потихоньку ставят новые тренажеры. Сразу уровень клуба стал выше!
Анастасия,
Отличный фитнес клуб! Уже почти три года хожу на групповые, силовые тренировки, очень нравится как ведут Александра Кузина и Иван Чернов! Комфортная обстановка, вежливый персонал и профессионалы тренеры!
Маргарита,
Удобный клуб, привлекает соотношением цена-качество, персонал приятный, тренерский состав отличный, всегда можно подойти и что-то уточнить. Хожу в обеденное время, людей не много, комфортно заниматься.
Влад,
Отличный клуб, с удовольствием хожу. Нравятся тренеры Оксана, Саша и Даша. Недавно открыла для себя петли TRX, прекрасная тренировка. В принципе мне все нравятся, только арендных полотенец не хватает.
Алевтина,
Всем привет! Хочу написать о своем любимом фитнес-клубе «НонСтоп» и поблагодарить всех ребят которые там работают за их позитивное отношение и отзывчивость! Очень давно давно туда хожу и всем советую! Особенно хотелось бы поблагодарить тренера групповых программ Решетову Дарью, очень приятная подача, внимательное отношение, и, конечно, Зумбу лучше Даши никто не ведет!!
Татьяна,
Занимаюсь у Александра Аблизина уже несколько месяцев. В первую очередь он замечательный человек, с которым приятно общаться и он очень меня мотивирует! Ко всему прочему квалифицированный специалист и знает свое дело!
Надежда,
Недавно вернулась в НонСтоп, не могла заниматься 2 года всвязи с рождением ребенка.Фитнес Клуб меня приятно удивил. Ремонт новый, душевые новые, в фитнес клубе всегда чисто, очень приятная атмосфера. Персонал приветливый, остались все те же, они меня даже помнят, сделали скидку как постоянному клиенту!! В общем я очень рада, все-таки Нон Стоп мой любимый фитнес клуб.
Елена,
Я вместе с НОН СТОПом не меньше пяти лет, хочу сказать огромное спасибо тренерам аэробного зала, что они на протяжении долгих лет продолжают дарить столько эмоций и радости нам. Заряжаешься позитивом на весь день. Что касаемо самого клуба, привлекают интересные, очень выгодные акции. Спасибо за профессионализм и чуткое отношение к клиентам!
Ирина,
Являюсь постоянным клиентом, чуть ли не с самого открытия, лет 7 где-то. Хожу заниматься в 9 утра, что радует, народа не много. Для старых клиентов есть программа лояльности, у меня персональная скидка. После ремонта хорошо обновили раздевалку, теперь комфорт сразу чувствуется.
Алексей,
В фитнес-клуб пришла совсем недавно. Сразу заметила,что нет парковки,так как парковалась минут 15. Но зайдя в клуб плохие ощущения отпустили. Приятная атмосфера. Мне показали клуб. В тренажерном зале девушка с рецепции и дежурный тренер слажено рассказали мне всю информацию, тренер ответил на все интересующие вопросы по тренажерам. Аэробный зал смогла посмотреть со стороны,так как шла тренировка. Решила взять абонемент на месяц тогда и не прогадала. Впечатление только улучшилось. Атмосфера клуба не отпускает,именно поэтому хожу сюда уже четвертый месяц и прекращать не собираюсь. Всем советую. Не пожалеете.
Дарья,
В НОН СТОПЕ мне нравится все, отличные тренажёры, хороших марок, в нашем городе мало где такие встретишь. Персонал подобран тщательно. Но на самом деле не это для меня важно. Главное какая атмосфера в клубе,а она очень уютная и домашняя, прихожу сюда как к себе домой, кстати очень вкусный кофе в баре.
Наташа,
Отличный клуб, всем рекомендую! Хожу я правда, только на групповые тренировки, в тренажерку не хожу вообще. Очень нравятся тренера Даша, Оксана и Ваня, всегда позитивные, заряжают энергией))) У клуба во всем есть стиль, начиная с формы сотрудников, заканчивая раздевалками и залами для тренировок. Дизайнер – молодец!
Елена,
Всем привет. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями. Писать отзывы не мое, и, признаюсь, делаю это впервые. Не так давно стала клиенткой фитнес-клуба Нон-Стоп. Мне повезло, клуб только после ремонта и посещать его одно удовольствие. Судя по работе персонала, работают там высококвалифицированные специалисты, для меня это не маловажно, т.к. в спорте я давно и сталкиваться с некомпетентными работниками не люблю. Вчера была на дне рождения клуба (8 лет). То, что устроили персонал и даже клиенты клуба, не описать)))) Комедийные выступления, песни, лотереи, дегустация спортивного питания и т.д. в общем веселья на 3 часа. Спасибо им большое, такого подхода я нигде не встречала. Без призов я не ушла))))
Наталья,
Посещаю клуб третий месяц. Уютно,чисто,улыбчивый персонал. Большой поток групповых программ после 18:00, что удобно для человека,работающего до 17:00. Девушки на рецепции Оксана и Катя подсказывали как,куда пройти,проконсультировали по залам и программам. В аэробном зале всегда позитивная,рабочая обстановка. Очень нравится ходить на танцы к Дарье Репиной. Заряжаешься эмоциями на весь день. Единственное,что плохо, так это то,что Дашиных программ очень мало по вечерам. Не всегда удобно попасть. В тренажерном зале на первый взгляд не сложно вычислить тренера,так как выглядят все достойно. Спрашивала советы у Олега Старостина и Александра Аблизина во время тренировок — досконально рассказывали про упражнение и про тренажеры. Есть еще один минус- отсутствие детской комнаты,но я все же и дальше Планирую не пропускать занятия в зале,возможно приобрету персональные тренировки
Александра,
5 лет являюсь клиентом этого клуба. Был сделан долгожданный ремонт. Очень понравились новые раздевалки и душевые. Люблю этот клуб, прихожу в него как домой. Внимательный и супер профессиональный персонал стали уже родными. Цены на клубные карты всегда радуют, тем более сейчас, когда у них появились специальные скидки для постоянных клиентов.
Ирина,
Месяц назад приобрела месячный безлимитный абонемент в данный фитнес зал, города Саратова, по тарифу стоимости услуг на апрель 2016 года. Думала — попробую месяц, если понравится, куплю на более долгий срок. Так вот, не куплю! К горькому сожалению для себя я серьезно заболела, в договоре заключенном с данной организацией есть пункт, в котором говорится, что в случае болезни клиента при предоставлении больничного листа, абонемент продлевается на то количество дней, что указаны в листе нетрудоспособности. Прежде чем ехать в фитнес клуб, предварительно позвонила, узнать точно ли больше ни каких документов не надо, девушка на том конце провода ответила, что привозите больничный продлим дни. Приезжаю, а мне говорят, что нужна ксерокопия, если вы не можете оставить оригинал больничного у них в клубе. Конечно не могу, ведь я работаю и мне необходимо его предъявить своему работодателю. Хорошо, привезу ксерокопию на следующий день, но по телефону могли бы девушки уточнить, этот нюанс, что я должна оставить документ/ксерокопию документа у них. По стечению обстоятельств, на следующий день, слегла я с осложнением на больничный, еще большим сроком, чем в предыдущий раз. Позвонила снова в клуб, предупредить, что у меня такая ситуация, мне сказали ни чего страшного, привезете оба больничных листа. В итоге, из 30 дней месячного абонемента, 19 дней я пробыла на больничном. Наконец, поправив здоровье, я еду в фитнес клуб, радостная, что наконец смогу возобновить долгожданные тренировочки, но не тут то было! Протягиваю я ксерокопии своих больничных листов, а мне администратор говорит, что они не могут мне продлить дни, т.к. абонемент за это время истек и моя клубная карта заблокирована, и ни чем они мне помочь не могут. Как же так? Ведь я звонила и уточняла по своей ситуации все ли будет нормально и смогу ли я продлить эти дни, а мне администратор заявляет, что я должна была их предупредить, о том что карта у меня заканчивает свое действие. Я? Должна? От куда мне знать о технических особенностях вашего заведения? Это вы должны уточнить у меня эти нюансы, я со своей стороны вам звоню и свои вопросы уточняю. Администратор мне начала объяснять, что чтобы продлить эти дни, карта должна быть активна по программе у них в компьютере, и если бы я пришла на пять дней раньше, то такого бы не случилось, а теперь «карта попросит» внесения денежных средств на нее, и ни как мы вам активировать ее не сможем! Почему вы сами не уточнили по телефону, что активация карты заканчивается?! То есть, это я осталась виновата, в этой ситуации, я оказывается должна знать, что и как делается, какие технические у них особенности, и задавать дополнительные вопросы, о вещах которых я и знать недолжна! Единственным решением данной проблемы, это купить еще один абонемент и к нему они добавят больничные дни. Ну конечно, чтобы потом сотрудники не удосужились проконсультировать еще по какому-либо техническому нюансу и я опять осталась «в дураках». А ведь я уверена, что не первая попадаю в такую ситуацию. В общим, я оплатила 19 дней просто так, в дар этому фитнес залу, и радует лишь то, что это не годовой абонемент. Вот такое отношение к клиенту.
Наталья Осипова,
ЭТО СПАМ ФИТНЕС!!!Ходил в своё время в фитнес НОН СТОП в Саратове. Этот фитнес центр оставил только негативные впечатления! Мало того, что сотрудники центра требовали денег за регистрацию, причем уже был абонемент, который мне подарили! Тренера без оплаты за персональные тренировки разговаривать с тобой не хотят. Не хожу туда уже больше года и уже запарила их реклама в смс. Звонил в сам фитнес центр 3 РАЗА и просил отключить их смс рассылку. Каждый раз обещали отключить и каждый раз спокойствие длилось около 2, 3-х недель потом опять с остервенением начинают забрасывать своей рекламой. УЖЕ ДОСТАЛИ. После третьего раза уже 2 месяца шлют каждую неделю. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС АТАКОВАЛ СПАМ НЕ ХОДИТЕ В НОН СТОП!!! в Саратове и без них полно хороших клубов! Раньше ходил а Лидер — хороший клуб с доброжелательным персоналом.
Александр,