Смешно читать отзывы)))) похоже на перепалку двух людей, один клиент, второй работник клуба, который пытается оправдать волосы, мочу и все остальное)))))) нет в саратове сервиса и вряд ли будет....и вообще катайтесь на лыжах, на велосипедах на роликах, активно отдыхайте, ходите в горы и настроение супер и тело в порядке! Всем хорошего дня!!!
Анонимный пользователь,
Согласна,менеджеры ведут себя отвратительно:обратную связь обещают,но никогда не дождешься.На просьбы не реагируют.Видела других недовольных клиентов этим же.Они всегда демонстрируют улыбку и веселье,а когда у клиента проблема и им весело,то выглядтит это неуместно и раждражает даже мужчин.Такое ощущение,что их ничему не обучают или они просто глупенькие.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Татьяна! Мы благодарим вас за обратную связь и отзыв!Доводим до вашего сведения, что информацию мы передали управляющему клуба. Очень надеемся, что инцидент останется в прошлом.
Мария,
В Forteclub ходит мой старший сын, занимается только персонально с тренером. И поэтому, когда встал вопрос куда отдать дочь 3 лет, мы выбрали этот клуб. Решили до покупки клубной карты, прийти посмотреть понравится ребёнку или нет. И хорошо!!!! что мы ещё не купили клубную карту!!! Оказывается Здоровье вашего ребёнка будут оценивать родители других детей! Мы пришли в клуб абсолютно здоровые. Ребёнок чуть прикашливал с мороза.... и этого оказалось достаточно, чтобы не ставя в известность меня, ребёнка с бабушкой выставили с занятий. Ребёнок в слезах поехал домой. На следующий день мы съездили к доктору и взяли справку что МЫ ЗДОРОВЫ!!!! Но! Не смотря на это, опять » сердобольные бабушки» решили что ребёнок все таки болен. И вызвали доктора Forteclub. Маме не звонили!!!! Просто позвали доктора, 3х летний ребёнок напуган в истерике.... Мы второй раз уезжаем домой.... К слову доктор Forteclub так же сказал, что ребёнок абсолютно здоров. И если первый раз можно было списать на недоразумение, то сегодня стало понятно что это системное правило. И решение в данном заведении ложится не на управляющего детского клуба Эллы Алиповой, не на педагога, который проводит занятие, а все решают бабушки. Персонал идёт на поводу у всех подряд, ребёнок напуган и расстроен. Я второй день срываюсь с работы. Подхода к детям нет абсолютно никакого!!!
Татьяна Малышева,
Глупо и бездарно терять клиентов. Я в командировке в Саратове, хотел позаниматься. В других городах подобные клубы берут 1—2тр за сеанс без абонемента. Мне начали впаривать годовую карту! Объясняю администраторам, что я не местный, мне она не нужна, я просто хочу заплатить и потренить… в итоге мне сказали, что это невозможно и я как клиент им не интересен… ушёл в другой клуб (название говорить не буду, дабы не подумали, что я делаю рекламу), где мне без проблем продали разовый абонемент. В форте ни ногой!!! И всем скажу
Сергей,
Алексей
Анонимный пользователь,
Да воообще нишеброды обнаглели, накупили нишебродских абонементов и ходят. Пусть поднимут ценник уже до 20 тысяц за месечный абонемент, чтобы только нормальные люди остались.
Нишнброд,
Читаю отзывы, действительно есть недочеты, есть достоинства, выделяющие из ряда других подобных организаций. Но больше мне хочется выделить хорошее. Последнее время Forte поднялся, сменили наконец девочек на рецепшене, стал порядок))) Очень нравится, лучшая тренажерка, классные тренеры, отличный бассейн, отдельная парковка, не променяю этот клуб.) Большой респект руководству!Порадовали новые мастера, сильные массажисты, улучшилось качество предоставляемых услуг. В восторге от спа-эстетиста Ма…
рко Анечки, отлично знающей что такое сервис и качественная услуга. Этому следовало бы поучиться другим.
рко Анечки, отлично знающей что такое сервис и качественная услуга. Этому следовало бы поучиться другим.
Алена,
Очень достойный клуб, тренеры супер, оборудование на высшем уровне, бассейн просто шикарен. Рекомендую.
Ольга,
А месяц 10 т стоит а не 5
Анонимный пользователь,
Назовите имя. Приходите в клуб. Если вы правы — примем меры! Генеральный директор -Черницов Константин
Анонимный пользователь,
Я полностью согласна,отвратительное отношение,высокомерное!
Анонимный пользователь,
Лично столкнулась с произволом менеджеров отдела продаж. Пусть на их совести останутся махинации с зачислением бонусов, за приведенных друзей! Пропало желание в продлении годовой карты! Вот так, акции направленные на привлечение одних клиентов, других клиентов «отваживают». Для руководства клуба: корректная работа менеджеров с клиентами, обязательно, вернет посетителей в клуб!
Анонимный пользователь,
Ужасный клуб! В мужской сауне постоянная грязь пол никогда не моют!
Анонимный пользователь,
Я в шоке от негатива!!! Может я в другой Форте хожу на Вольской??? В моем клубе все идеально:уборка по расписанию, вежливые и воспитанные посетители и администраторы, отличное оборудование!!!! Где то есть еще в Саратове такое место?
Анонимный пользователь,
Хотела узнать про абонемент, звонила 2 дня подряд. Девушка на ресепшн отвечает, что менеджеры заняты, оставила свой тел. — никто так и не перезвонил. Позор для клуба позиционирующего себя как элитный. Видимо клиенты не нужны. Прочитав отзывы здесь, думаю все к лучшему. ни ногой при таком отношении
Анонимный пользователь,
сплит системы все в пыли с лета не мыли фильтры скоро пыль будет летать по залу в бассейне 4 день холодная вода
Анонимный пользователь,
Да не за,что вот так наши спортсменки уважают чужой труд,в Ютуб это идея,а то слишком уж носы задрали,для начала бы научились собственную гигиену соблюдать.
Марина Королёва,
Спасибо за поддержку. Я сама хожу в этот клуб и вижу, кто сюда ходит и как они себя ведут И вообще у меня созрела мысль фиксировать поведение так называемой«элиты» на видео и выкладывать на Ютубе. Пусть все посмотрят, как ведут себя эти дамочки.При входе висит объявление, чтобы во время грязной погоды одевали бахилы, которые находятся тут же. Я понаблюдала, редко кто это делает. С гордо поднятой моськой проходят мимо. Может не умеют читать? А ведь так ругаемый ими обслуживающий персонал в первую очередь заботится о нас, чтобы мы не находились среди грязи в своих раздевалках Так находятся дамочки, которые эти бахилы засовывают в щели между шкафами. Зачем? Дома они себя так же ведут?Так что, дорогие мои спортсменки, ищите себя на видео в интернете. Страна должна знать своих «героев»
Анонимный пользователь,
Читаю отзыв Катрин и в полном шоке и полностью согласна с отзывом анонимного пользователя,пожму руку)))Так вот Катрин все говорят,что в Forte Club одна элита,богачи,тогда вопросиков пару,тройку можно вы дома тоже в душ или ванну бросаете пучки своих волос или справляете нужду прямо в душе или ванной,что уж говорить про общественное место,я сомневаюсь,что у всех клиентов клуба дома дом работницы.
Карина Королёва,