Всё отлично
Марият,
Отношение к клиентам просто отвратительное,тренерам просто пофиг,а менеджеры по продажам это вообще что-то,разговаривают по хамски,куда смотрит начальство!!!!
Анонимный пользователь,
15 апреля я попыталась сходить в тренажерный зал в Саратове. Первоначально я планировала приобрести годовой абонемент, но прежде решила заказать пробную тренировку. При записи на пробную тренировку я специально сделала акцент, что буду посещать тренажерный зал. Пришла в назначенное время в тренажерный зал. Отношение меня удивило с порога — при входе в помещение со мною даже никто не поздоровался. После моего обращения менеджер отдела продаж занесла мои паспортные данные в компьютер и с недовольным лицом провела меня до женской раздевалки, что и на этом все? Работа с клиентом закончилась? В обязанности менеджера по продажам входит ознакомление клиента с залами, проведении по фитнесс клубу, рассказ об услугах, стоимости абонемента и клубных карт. Это была самая «незабываемая» презентация клуба. Менеджер — Колесникова Инна. Побродив по тренажерному залу я подошла к свободному тренеру и спросила — к кому можно обратиться? Он ответил, что нужно вернуться к администратору — Сисенко Александре. При обращении к Александре, она заявила мне в невежливой форме, что занятия с тренером оплачиваются отдельно. Насколько я знаю, в каждом фитнесс-центре есть тренер, который бесплатно проводит элементарный инструктаж и знакомит с техникой безопасности, поскольку человек, не знакомый с требованиями безопасности, может получить серьезную травму суставов и позвоночника. Так и не решив возникшую проблему я снова обратилась в отдел продаж к Колесниковой Инне, которая в пренебрежительной форме сообщила, что действует по регламенту. Хотелось бы выяснить — в регламент входит некачественный сервис и пренебрежительное отношение к клиенту? Таким образом Колесникова Инна и Сисенко Александра, инструктора в тренажерном зале не выполняют свои функциональные обязанности и ненадлежаще относятся к посетителям клуба.
Анонимный пользователь,
Про профессионализм тренеров ничего писать не буду, потому что не знаю, но персонал менее приветлив, чем в остальных фитнес-клубах. Из плюсов – в клубе очень чисто и дешевая цена. Первое правило Алекс-фитнес – все должны пользоваться полотенцами! И это правильно, потому что пот со всех течет в три ручья, хожу всего неделю, но так ни разу не застала наличие кислорода и в кардиозоне – духота неимоверная!!! Я пробежать вот еще хочу пару км. и могу, но ТАМ так жарко что приходится уходить!Почитала книгу отзывов, в основном все пишут про кондиционер, после отзыва управляющий или администратор пишет: «приносим извинения за причиненные неудобства
.» и все! Никто и ничего не делает.В Вордклассе и Физкульте всегда после пробежки можно было пойти в любой свободный зал, сделать растяжку или пресс покачать
. В Алексе пресс покачать можно только если в проходе тренажерки, зал один, и тот почему-то закрыт, если там нет занятий.Уважаемая администрация (управляющий клуба)! Все понятно что низкая цена на абонементы, многого требовать нельзя! Но свежий воздух ОСОБЕННО в кардиозоне просто ОБЯЗАТЕЛЕН! Почему вы не решаете эту проблему?!!!!!!!
Анна Емельяненко,