Искали плинтус определенного цвета, обошли несколько магазинов, нигде подходящего не нашли. Зашли в Управдом. Как только переступили порог, с нами поздоровались ВСЕ находившиеся в зале сотрудники магазина, тут же появился очень вежливый консультант. Нашли нужный плинтус среди образцов. Оказалось, что в наличии его нет, сделали заказ + попросили рассчитать количество одного вида фурнитуры. Пообещали все доставить через день и позвонить. Через день никто не позвонил. Позвонили в магазин сами. Оказалось, что заказ приехал, но не весь, договорились что заедем и заберем то, что было (плинтуса пришли, не хватало только чего-то из фурнитуры). Приехали в магазин, стали проверять плинтуса. Из 28 шт целыми (читай — несильно поцарапанными) были только 8. Повреждения остальных варьировались от обильных потертостей до «будто гвоздем царапали» или «со всей силы мяли». Договорились об обмене поврежденных, нам сказали когда их можно забрать. В назначенный день нам снова никто не позвонил. Позвонили сами — оказалось, товар заменить не могут, тк «они все такие», предложили возврат денег. Приехали за возвратом — оказалось, что он делается только в определенное время, которое уже прошло (о чем нам во время созвона почему-то не сказали). В итоге пришел администратор, какое-то время попытался попредлагать альтернативы, но после отказа деньги все-таки вернул. Итог — очень вежливые сотрудники, но товар обязательно нужно проверять. И на хорошую организацию процесса надеяться тоже не стОит. Кстати, фурнитуру посчитали тоже неправильно — заглушек нам продали в 2 раза больше..
Анон,