У меня были приступы аритмии, в центре проходила обследование, выявляли причину, оказалось виноваты мои тренировки. Результаты пришли быстро, работой врачей я очень довольна.
Natalie,
Только что позвонил… Оператор Мария почему-то не очень горела желанием со мной разговаривать. Трубка была брошена на полуслове. Если они также лечат, то цена им не велика.
Анонимный пользователь,
К сожалению, в этом филиале действительно нет окулиста. Но врач такой специальности принимает в других филиалах Di центр.
Администрация Zoon,
Нет врачей по некоторым специальностям.плохо что нет окулиста!
Александра,
Благодарю всех мед. работников ди стационара за заботу и внимание, я думаю со мной согласятся многие пациенты, проходившие лечение в стационаре. Персонал на весь день способен зарядить хорошим настроением. Пациенты выздоравливают быстрее именно благодаря их усилиям и нескончаемому позитиву!
Анонимный пользователь,
Дозвониться не реально!!! Борьба за клиентов!?
Анонимный пользователь,
Знакомо!
Анонимный пользователь,
Уважаемые посетители данной информационной страницы!!! Хотим проинформировать вас о том, что в Медицинском Di центре существует экспертная служба контроля качества оказываемых услуг.Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Для того, чтобы ваши предложения, впечатления и пожелания от посещения нашей клиники не остались без внимания и были рассмотрены именно РУКОВОДСТВОМ клиники, а не случайными посетителями этой информационной страницы, советуем Вам оставлять отзывы на нашем официальном сайте в специальном разделе: http://di-center.ru/opinion/ Заранее спасибо. Надеемся на понимание и сотрудничество. Пусть ваше мнение услышат те, кому оно действительно ВАЖНО и НУЖНО.
Анна Николаевна,