Благодарим, что помогаете нам быть лучше. Мы разберёмся в этой ситуации.
Yamaha Motor Центр Кировский,
Хочу оставить негативный отзыв о компании Ямаха саратов а именно о службе которая оказывает сервис в Ямахе по установке дополнительно оборудования. есть там такой товарисч СЕРГЕЙ это типа главный сервис мэн. В 2009 году покупал в ямахе салют 480 и ямаху 60 а так же привез эхолот для установки. Приезжаю принимать работу а в эхолоте не хватает детали. Мне откровенно СЕрежа сказа что да не было ее. типа ты тут с салютом своим шол бы дальше. Короче через 3 дня он как то ее у себя нашел. В 2018 году я купил у них салют 525 и сузуки 115 и черт меня дернул установить опять же там новый купленный эхолот. и чт вы думаете этот Сергей теряет деталь от эхолота а именно ту которая крепит крепление эхолота к лодке. и снова он говорит что ее там не было. Я спрашиваю а почему вы тогда мне не сообщили а просто надели крепление на винт, в ответ тишина. далее события развиваются следующим образом, сергей опять как то находит мою деталь и звонит мне. Я говорю что без моего ведома к катеру и в нуторь катера ни кто не лазил но не тут то было, в лодко- хаус (это где стоит мое судно) прислали кого то для типа прикрутить гайку и все. Этот кто то увидел рядом навигатор garmin montana 650t на морском креплении и решил его снять сам так как там очень сложно подлезть к эхолоту без съема навигатора, но мозгов не хватило как это сделать. Он ножиком потыкал куда только можно и в итоге вырезал мне с корнем из навигатора кнопку Питания, думал что это заглушка чего то и именно в ней проблема. Что бы скрыть следы преступления он вложил кнопочку обратно и закрепил навигатор на место. Так как кнопка питания используется 2 раза то есть вкл и вкл то она продавилась и выпала только через 3 дня. Я естественно позвонил Сергею и он мне откровенно сказал что это не они что это я сам такое сделал и дал мне телефон мастера который это делал))))) Классно они работают правда. Мастер сказал что это не он))))
Виталий,