Это крайне не удобно.я живу в области.и хочу знать цену заранее.пожалуйста поработайте над сайтом
Анонимный пользователь,
Спасибо большое за замечание, мы обязательно сделаем замечание как консультанту, так и старшему в магазине.С уважением, Ваш «Реванш»
Анонимный пользователь,
Это не магазин, это ужас!!!!Была вчера в крытом рынке. В магазине грязь, про уборщицу там не слышали. Продавцы обсуждают, какие козлы только что заходили, и хорошо, что свалили так быстро.Я не шучу, это цитата!!!Когда я обратилась к ним — вежливо!! — сквозь зубы сказали, что заняты и продолжили обсуэжать свои проблемы!!!!!Хорошо, что я была с мужем, он увел меня и не дал сказать все, что я о них думаю!Почему в магазине позволяют себе так работать?!!!!
Анонимный пользователь,
Всё по Вашему сценарию! Только приобрели телевизор Самсунг. Довезли до дома. Отклеили транспортировочный скотч, а под ним трещина....Написали претензию. Ответ юриста :«Вышли за пределы магазина, извиняйте....сами виноваты.» Видимо на самом деле низкие цены в этом магазины связаны со сбытом поломанного товара!
Светлана,
Добрый день, купил у вас телевизор Самсунг в мае 2018 года через две недели случайно присмотревшись увидел 2 битых пикселя, черные точки. Телевизор стоит 35.000т.р. Списался со службой поддержки Самсунг сказали это дефект матрицы возможно, предложили вызвать мастера чтоб отремонтировал или обратиться в магазин. Позвонил в магазин меня отфутболили в сервисный центр т.к. 14 дней прошло. Позвонил в сервисный центр мастер сказал что 2 точки это допустимо, про то где это написанно в Гоосте не ответил. Сказал мы посмотрим его конечно, но результат будет что они его не будут ремонтировать выдадут заключение что это допускается, смысл везти его к ним нет и обмена не будет. Разговор у меня записан с ним. Я долго откладывал на этот смарт. Всегда всю технику покупал в Реванше теперь не буду, лояльности нет. Просто хочу обменять на нормальный без дефектов.
Виктор,
Светлана, добрый день! Я менеджер контроля качества работы компании Реванш.То, о чем Вы написали — довольно странная ситуация. Да, у нас есть сервисный центр, созданный специально для проверки качества и ремонта техники — иногда даже у самых проверенных производителей может возникнуть проблемы с отдельными устройствами.Напишите, пожалуйста, как можно с Вами связаться — давайте разберемся в этой ситуации и придем к положительному решению.
Реванш,
МАГАЗИН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!ЛЮДИ ЧЕМ КУПИТЬ ПОДУМАЙТЕ,А БРАК ЛИ ЭТО!!!!КОНЕЧНО ПРОДАВЦЫ ХОРОШИЙ,ВЕЖЛИВЫЕ И ПОДСКАЖУТ....купила принтер МФУ эпсон, печатает оставляет кляксы, полосы,шум, отправила в магазин на экспертизу прошло меньше недели позвонили-приходите забирайте, в петиции написано-что виноват компьютер!!!!!!!Ау ЛЮДИ как может компьютер оставлять кляксы…не делала они диагностику…подою в суд....
Светлана,
Уважаемый Дмитрий. Если вы столкнулись с проблемой поломки купленного товара в Реванше — у нас есть сервисный центр, который поможет отремонтировать технику.К сожалению, у любого товара, даже самых проверенных производителей, может появиться проблема заводского брака. В таких ситуация мы всегда принимаем товар на проверку качества. Если брак подтверждается — или меняем товар на новый, или ремонтируем, или возвращаем деньги.Посмотрите историю обсуждений в нашей группе в ВК — все проблемы потребителей, связанные с заводским браком товара, успешно решены.
Реванш,
Отсутствие реальной гарантии на товар, покупатель интересует до момента расплаты, если товар окажется бракованный, то ни возврата, ни обмена,ни денег, ни нормального сервиса по гарантии вы не получите, проверено лично на 2 — товарах (смартфон Самсунг и микроволновая печь), все куплено недавно, но с печальным концом. Такое ощущение что цена у них ниже не просто так, а из-за скрытых дефектов у товаров. Если с техникой что-то случилось, вы останетесь один на один со своей проблемой, реванш тупо сбрасывает свою ответственность как продавец. Не рекомендую. Они уже не те, что были раньше.
Дмитрий,
Добрый день!Магазины «Реванш» работают в Саратове уже 25 лет. Разумеется, никто не застрахован от брака какого-то товара. Для исправления подобных ситуаций в магазине есть сервисный центр.Обратите внимание на онлайн приемную — https:// vk.com/ revanshsar. В ней Вы можете увидеть несколько обращений покупателей, которые столкнулись с браком товара — мы либо обменяли товар на другой, работающий, либо вернули деньги.К сожалению, магазинов много, и могут возникнуть непонимания с отдельными сотрудниками. Если произошла проблема с возвратом товара, напишите в службу контроля качества «Реванша» или обратитесь по телефону в магазин (73 55 66). Руководство компании отслеживает и реагирует на каждое обращение.
Анонимный пользователь,
Приобрёл посудомойку в магазине! Через 10 дней с верхней крышки слезла наклейка (которой как оказалось быть там и не должно), а под ней трещина… Над моей претензией сначала посмеялись продавцы, а потом и юрист компании. Хотите купить сломанный б/у товар? Вам к этим жуликам!
Сергей,
Единственная причина почему еще ходим в Реванш это низкие цены. Продавцы там просто для красоты, ничего не подскажут, ничего не помогут. И выражение лица когда обращаешься - ой, отвлекли меня, отстаньте.Брали в крытом стиралку, ждали, пока консультант соизволит оторваться от беседы десять минут. Это ненормальное отношение к клиентам. Ладно бы он другим покупателям подсказывал, так нет, стоял с таким же консультантом трепался.это ужас какой то. хочешь купить товар, но не можешь, ведь консультанты очень заняты
Анонимный пользователь,
Приобрела в магазине «Реванш»газовую плиту. Доставили в упаковке от холодильника и оказалось, что это выставочный образец(в магазине не предупредили при покупке). Доставщик торопил с осмотром и т. д. После тщательного осмотра стало ясно, что дверца духовки кривовата. В этот же день обратилась в магазин на счет замены. Хамоватый специалист сказал«Я ПОЙДУ ВАМ НА УСТУПКИ ПО ОБМЕНУ ЕСЛИ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ТОВАР ДОРОЖЕ!!!!«И ПРИ ЭТОМ БУДЕМ РАССМАТРИВАТЬ ВАШУ ПРЕТЕНЗИЮ 10 ДНЕЙ. О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!!«при этом я должна плиту САМА привести в магазин. Когда я попросила документы о услугах магазина и т. д Оказалось он о них ничего не знает и их в магазине просто нет. Получается моя семья должна обойтись без газа дней 10, а то и больше!!!! Получается закон для «Реванша»пустой звук. А покупатель-ВООБЩЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!!! Я и мои родственники и друзья делали покупки в этом магазине, теперь будем осмотрительнее.
Юлия,
Все цены есть в магазинах, наличие товара и цену можно уточнить как по телефону, так и в соцсетях, компания ведет там аккаунты
Анонимный пользователь,
Продавец Сергей Кучинский лучший!!!!Побольше таких профессионалов своего дела.Просьба к руковолству обратите на него внимание!!!Спасибо)))))
оксана,
все замечательно, непонятно только, почему на сайте в электронном каталоге нет цен, как можно выбрать товар, не зная его цену? не многие продавцы позволяют себе торговать без цен
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!!Делала в этом магазине несколько покупок----менеджеры-внимательные--все быстро и качественно!!!!а обосрать можно любой магазин----!!!!!Несколько лет назад-преобрела кондиционер оконный но с размером ошиблась--все выслушали--предложили обменять-но я попросила назад деньги---вернули без волокиты за 15 минут--я потом ездила по городу искала мобильный кондишен-подешевле--и опять туда вернулась и купила у них-дешево и качественный за 9 т.р а в других магазинах такие же по 12 т р были!!Недавно у них-газ плиту купила МОРЕ и посудомойку БОШ---уже 2 недели всем пользуюсь и радуюсь!!!!
АНДРЕЕВА,