Отношения к клиенту хуже чем в этой мутной конторе пока не встречал.Заказывали рекламный аптечный крест. По договору «Рефлектор» никому ничего не должен! Ставите сами, вОзите сами, а мы только выдаём вам на складе завода. И давай, до свидания! 2 раза возили в ремонт с одними и теми же недостатками. А это стоимость монтажа-демонтажа и стоимость перевозки (причем один раз поездка была вхолостую). Сейчас, после одного дня работы, все то же самое. ЭТО УЖЕ 3й РАЗ! Одно и то же! Такое впечатление что они там ремонтируют свое «изделие» пластилином и изолентой — чтобы только с заводского склада(мастерской) довезти «живым» к воротам завода, показать, а дальше «мы не виноваты». Время сия поделка не показывала с рождения. Датчик температуры, оказывается в комплектацию не входит, хотя при покупке обговаривалось его наличие. Оба ремонта выполнялись по заявкам, где явно были указаны недостатки — не работают: индикация времени, датчик температуры, куча световых модулей!!! Чинились только светодиоды и то их хватало на 1—2 дня работы. А про датчик как то «не прочиталось» наверное у них. Или в принципе не читают, а чинят методом научного тыка. Про время у них тоже не «прочиталось». И так оба ремонта!!На все вопросы отвечает Лаврентьева Н. Давать контакты, или назначить встречу с руководством «Рефлектора», юристом и пр. ответственными лицами для разрешения проблем, она отказывается. Уже странно. Документы(письмо-претензия, фотографии недостатков) при приеме в ремонт во второй раз приняла, однако расписаться в получении категорически отказалась. Вообще нонсенс! Ремонтировали 2й раз почти месяц! В актах написали что все в порядке. А акты без подписи клиента! Зато в них есть подписи какого то «заказчика» который к нам никакого отношения не имеет. Кто такой, чего заказывал и каким боком к нашему вопросу? Нашего юриста в завод, для выяснения, не пустили! Господа, читайте их договора, если уж Вам нужны именно они.А лучше ОБХОДИТЕ НПП ЗАВОД РЕФЛЕКТОР СТОРОНОЙ!
Анонимный пользователь,