номер телефона +7 (8453) 52-82-42 — Приемное отделение — не соответствует, звонят и попадают на квартиру города Саратова, с этим постоянные проблемы.
Наталья,
Благодарность всему отделению кардиологии.Спасибо вам за ваш труд,за ваше отношение,терпение,заботу!Особенно хотелось бы выделить зав.отделением ЛАНЦБЕРГ МАРИЮ СЕМЕНОВНУ, моего лечащего врача МОРДВИНЦЕВУ АННУ ЮРЬЕВНУ.Это замечательные врачи!Грамотные,добрые,внимательные,отзывчивые.Побольше бы таких!
Карагодина Ж.В.,
Лучшие отделение, прекрасные врачи, современное оборудование и самый замечательная зав. отделением Ланцберг Марья Семеновна.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность всему персоналу, особенно Мордвинцевой Анне Юрьевне приняли очень душевно понимаючи отнеслись лечение проходило с особым вниманием на утренних обходах Анна Юрьевна приятной внешности с особой заботой относится ко всем больным с пониманием всем внятно объясняет ставит диагнозы приятно общаеется с каждым больным проводит профессионально лечения, вобщем мастер высшего класса в своем деле как врач кордиолог, впечатления только положительные огромное ей спасибо
Алексей Матасов,
Здесь похоже отзывы сотрудников больницы) У меня положили отца туда в кардиологии.3 дня ничего не делали,он там простыл,перевели в инфекцию.толком не долечили и выписали.Он до машины 50м. еле дошёл и уехал,вот и все лечение.
Анонимный пользователь,
После равнодушия в поликлинике и поборов в частных медицинских центрах остро ощущаешь заботу о пациенте во 2 горбольнице Энгельса, от нянечек до главврача. Особая благодарность терапевту Беймишевой СН
Анонимный пользователь,
19.01.17 г. я в очередной раз пришла в кардиологическое отделение навестить отца 77 лет, при этом ему необходимо было поменять калоприемник, т.к. в августе он перенес операцию колостомирования, после которой вновь участились сердечные приступы. В отделении был карантин, о чем я знала, т.к. приходила уже не в первый раз. Поэтому отца домой не отпустили для смены стомы, где бы ему было удобнее провести эту процедуру, перед которой желательно тщательно вымыться. Разрешили придти кому-нибудь из родственников помочь ему. Женщина на вахте сразу начала громко кричать на нас, что у них карантин. Потом, когда наконец сообразила к кому пришли и зачем, велела мне надеть бахиллы и маску и раздеться, причем все в очень грубой форме. Пришлось даже ей напомнить, что сегодня такой праздник, а она так себя ведет. Пока я готовилась, за спиной вновь услышала крик. Она просто орала на моего отца — больного пожилого человека, чтобы он не улыбался, а шел отсюда(отец вышел мне навстречу), т.к. у них карантин, хотя в это время как и в прошлые разы другие больные выходили мимо нас на улицу покурить! Странный карантин! В итоге, когда я зашла к отцу, ему стало плохо — случился очередной приступ, т.к. он разнервничался, хотя до этого уже пару дней было все нормально. На выходе я попросила у этой женщины жалобную книгу, в чем мне было отказано. Она сказала, что за целый день ей все надоели. Я считаю, что этой женщине не место в этой больнице, пусть сидит дома и отдыхает от всех, а не портит здоровье окружающим. Причем мне самой пришлось выпить дома успокоительного. Я конечно узнала фамилию этой женщины, но здесь пока не буду ее озвучивать. Остальному персоналу хочу сказать большое спасибо за предоставленные услуги, к ним никаких претензий нет.
Анонимный пользователь,