Была в этом магазине три раза, третий раз был последним. Переступив порог магазина, взглянув на персонал, хочется сразу уйти. Персонал всегда с заспанными, недовольными лицами, отбивает желание, что либо покупать в этом магазине. Да им и не до покупателей. Даже проконсультировать не могут, буркнут, что то не понятное, чтобы от них отвязались, и пошли, у них дела наверное по важнее есть, чем какие то там покупатели.
Покупатель,
Во первых нерабочий сайт. Решила взять много нужной рыбы и креветок, выяснилось, что на сайте не верная информация о наличии и есть только одна позиция. Договорилась, что товар подвезут с Технической на точку на крытом рынке. Я приехала туда, но они даже незнают, что им что то должны были привезти. Позвонила в магазин. Девушка, которая вчера со мной договаривалась, отказалась со мной разговаривать, воскликнул на заднем фоне «Я забыла про раков!». Молодой человек, с котором я беседовала, сказал: «Ну вот невышло отправить, что ж теперь!» А и правда! 600р на дорогу и 7часов времени в пустую! Передо мной даже не сочли нужным извиниться из за сложившейся ситуации!Отвратительнейшее обслуживание, несерьезные, забывчивые продавцы.Перезаказала живность в другом магазине и всех буду предостерегать от покупок в этом магазине, т.к. в случае конфликтной ситуации продавцы даже не пытаются её как то разрешить, забыв о том, что нужно банально извиниться.
Ирина Гвоздева,
Купила коту воротничок на шею на прошлой неделе в пятницу в магазине «Золотая рыбка» адрес Техническая 3 стоимостью 270 рублей. По размеру не подошёл позвонила спросить можно ли вернуть- ответили что да, но деньги сразу типа вернуть не можем без визы начальника, естественно его не было на месте. Приходите в понедельник напишите заявление и мы вам вернём деньги. Пришла в понедельник написала заявление на возврат 270 рублей, сказали сразу деньги вернуть не могут, получится только в пятницу примерно 20 числа. Зашла сегодня просто купить корм коту, просто поинтересовалась подписали заявление или нет. Нет не подписали и оказалось что воротничок стоит не 270 а 257 рублей. Я говорю отдала 270 рублей за него, а они из меня дуру делают типа нет мы вам вернём только 257. Мне не жалко этих 13 рублей, но когда из тебя делают дебила вот это не приятно. Типа чека нет, тогда до свидания. Пускай эти 270 рублей заберут себе, я туда теперь ходить не буду. И корм буду покупать в другом месте. Если у них кассиры не чисты на руку я в этом не виновата.. вот.
Анонимный пользователь,
спасибо за такой замечательный магазин и превосходное обслуживание… рыбки веселые и здоровые..(хотя имела плохой опыт покупки в других магазинах больных рыбок.)Менеджер дал много полезных советов. приятно общаться с людьми,которые любят свое дело..теперь я ваш постоянный клиент
Елена,