Являюсь клиенткой магазина с самого его открытия еще на ул.Яблочкова. Но до сих пор не могу допроситься карты магазина. Как ни спрошу (при КАЖДОЙ покупке!!!) карт НИКОГДА нет. Не хочется уходить из числа клиентов магазина, но и быть настолько «любимой» владельцами и сотрудниками Лавки «Четыре сыра» тоже не хочу
Наталия,
Сыры более чем отличные. А для человека, рожденного в Советском Союзе, нет такой проблемы как недоброжелательное обслуживание. Главное что сыры свежие и вкусные, и ценник главное, а с этим у магазина проблем нет
Алексей Пилипенко,
Решила и я оставить своё мнение!Я являюсь постоянной клиенткой этого магазина, аналогов по качеству и ассортименту нет и близко, но прочитав отзывы ниже тоже решилась отписать о персонале!Есть одна милая продавщица брюнетка с чёлкой!Но вот одна длинноволосая блондинка просто ужасно обслуживает!Оценивает всех по внешнему виду, смотрит снисходительно, выборочно заискивает перед клиентами и не смотря на то, что у меня ценник товаров был в 2 раза выше женщины в шубе передо мной, той она рассказала, дала всё попробовать, а на меня ноль внимание, сухо ответила на пару вопросов и всё!Надеюсь руководство этого прекрасного магазина поменяет не доброжелательный персонал (который из раза в раз разочаровывает) и тогда всё будет просто замечательно.Тройку ставлю исключительно за данного продавца
AD S,
После первого посещения, не уверен, что приду вторично. Ценник на сыры приличный, считаю, что и обслуживание должно быть соответствующее… Продажа сыра проходит без особого энтузиазма. Никакой инициативы побольше рассказать о сырах и их вкусовых особенностях. Девочек-продавцов трое, а толку никакого — ни гостеприимства, ни радушия!В таком первоклассном магазине, должны быть первоклассные продавцы!
Андрей Максимов,