Приведу текст своего письма. отправленного на СТО Деталька после обращения к ним. Добрый день! С момента посещения вашей сто «Деталька» прошел год и 1 мес, и не было недели, что бы я дурным словом не вспоминал сотрудников этой станции. Мне устанавливали контрактный ДВС на сонату Тагаз 2005 года, в октябре 2016 года. Автомобиль отдали, по их уверениям, в готовом состоянии.Приведу список того, что мне пришлось «доделать» за вашими мастерами.1)Был установлен не тот стартер. Мастер не смог определить что 2 стартера у него в руках разные. То что машина заводится с хрустом и через раз его не смутило. (стартер был от АКПП и вылет втягивающего на нем меньше, не доставал до венца маховика) Отдал на ближайшей к себе станции 600р за замену на нужный.2) Установлен не тот термостат. На корейском ДВС в отличи от тагазовского иной конектор ДТОЖ, и система установки самого датчика (на тагазовском датчик вкручивается по резьбе, на корейском устанавливается со стопорным кольцом). Мастера это не смутило, бросил клему висеть неподключенной. За замену термостата отдал на другой сто около 600р3) Не одели хомуты на шланги ГУР. При демонтаже шлангов хомуты были продвинуты дальше по шлангу и не одеты на место по завершении работ. Как итог — сорванный шланг и вытекшая жидкость. 500р работа сто + 1000р жидкость для ГУР.4) Не прикручен передний правый тормозной суппорт. из двух крепежных болтов был только 1, вкрученый на половину. Чудо что не разбился.5) Проводка «доработаная» вашим мастером была смотана изолентой и брошена в районе выпускного коллектора. В результате нагрева изолента отошла и провода замкнулись между собой. 1500р работа электрика, автомобиль был не на ходу.6) Как венец всей истории — был оплачен новый ремень ГРМ и его установка. Позавчера он порвался. Вскрытие показало, что ремень старый. с болдьшим износом, ему ни при каких условиях не может быть года. Считаем это тот же ремень, который приехал вместе с контрактным ДВС. Итог — сломано 2 клапана, трещена в ГБЦ, пробит на сквозь поршень первого цилиндра. Еще плюсом 25000р и благодарность в сторону вашей «замечательной» СТО.Устраивать разбирательства смысла вероятно нет, доказать всё вышесказанное я не смогу. Но знайте, ТАК работать и относиться к клиентам нельзя.
Роман,