Может быть мой отзыв кого-то убережет от обращения к этим кидалам! Купил рав 4 в марте 2018 г., через месяц позвонили и предложили приехать на ТО, которое проводится через месяц. После проведения этого ТО мне вернули машину с царапиной на левом крыле, которую я увидел когда отъехал от салона и остановился чтобы заправить машину. После чего я сразу вернулся в салон где сначала менеджер сервиса Алексей очень удивился и сказал, что когда я пригнал машину то царапины не было так как она настолько большая, что он бы ее увидел и пошел выяснять в сервисный цех где ему видимо «объяснили» и когда он вернулся то начал нести какую- то чушь, что в их салоне это просто исключено, что это я свои косяки хочу повесить на них. Я предложил написать письмо руководству салона об этом факте в двух экземплярах, но девушка отвечающая за работу с клиентами наотрез отказалась регистрировать мою претензию, заявив, что у них ниет секретаря и я могу отправить претензию им по почте. Подводя итог хочется сказать, если с Вашей машиной в этом сервисе что-нибудь произойдет так как в цех они никого не пускают во время проведения ТО то это будут только Ваши проблемы. Сразу хочу ответить на комментарии о недобросовестных конкурентах порочащих имидж салона Тойота в Саратове, если кто-то не верит могу выслать свой заказ наряд по ТО Напоследок настоятельно рекомендую обслуживаться лучше в обычном сервисе с хорошей репутацией а не в «престижном салоне Тойота в Саратове». Желаю салону как можно меньше клиентов.
Валентин,