Пришло время поменять ГРМ. По интернету узнал о Вашей станции По телефону позвонил, проконсультироваться по по воду ремонта. Так как сам с этим не сталкивался. Судя по рекламе и названию думал, что с моей проблемой всё будет решено. Но мужчина в трубке телефона сразу мои надежды развеял, как только я сказал ему, что ремень ГРМ я уже приобрёл. Якобы ваша станция работает со своими запчастями. Даже и слушать не хотел, что я его приобрёл в фирменном магазине, и не видя его. Стал мне рассказывать, что бывают левые запчасти и он не хочет, что бы из-за этого, что сломалось. Я и не спорю, что это так Но как можно судить по запчастям не ВИДЯ их, и не учитывать ЖЕЛАНИЕ клиента???? А на счёт боязни, что что то сломается из- за левых запчастей есть экспертиза, в результате чего произошла поломка. Я думаю из-за такой боязни — клиентов не прибавится. А ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ сразу отличит левую зап часть. Или юрист фирмы сразу оговорит данные о спорных вопросах. А вот так отшить клиента я считаю популярности Вашей компании не прибавит, если конечно вы к этому стремитесь. Про специалистов и работу автослесарей на данной станции сказать ни чего плохого и хорошего не могу, так как даже не попал туда. Конечно если это политика вашего центра или у вас только виб клиенты, то извините нас смертных, что побеспокоили ВАС.
Алексей,