Отношение к своей работе у персонала стало гораздо хуже. Да, эта мойка самая престижная и дорогая. Но должного качества нет. Никогда боковые стекла сами не опускают и не протирают край стекла, что потом видно и не приятно. И если сам клиент опускает стекла чтобы протерли, то персонал с недовольством доделывает свою работу. Эта мойка достаточно не дешёвая, и хотелось бы получить достойный результат, при обращении к персоналу по поводу устранения недочётов — можно легко получить не доброжелательный ответ. Уважаемые сотрудники и администрация — к вам приезжают очень хорошие машины и клиенты которые самостоятельно не моют свои машины. Делайте пожалуйста свою работу на отлично, а то вы потеряете свою клиентуру.
Дмитрий,
Зачем вы обманывает людей вам выплатили полную стоимость регистратора
Александр Балыков,
Машину помыли нормально.но когда аытирали внутри лобовое стекло.оторвали и сломали кронштейн крепления видео регистратора.Сам видеорегистратор бросили на пол авто и ничего не сказали.Когда я увидел.что сломали кронштейн.сказал им об этом.на что работники мойки мне ответили.что это не они сломали и что так и было.Спорить с ними и таким же неадекватным администратором было бестолку.Поэтому повернулся и уехал.и больше никогда туда не поеду и друзьм скажу.чтобы не ехали.
Анонимный пользователь,
Был сегодня на этой мойке! То что пишут Управляющий профессионал или там конвейер — это походу их работники пишут. Стоял в очереди 20 мин., загнал потом на мойку и чтобы помыть кузов и коврики ждал 1—1,5 часа. То есть поездка на мойку вышлаичаса в 1,5—2. После чего мне заявили что помыть кузов с ковриками и брызнуть на резинки силикон стоит 500р. Это по Вашему нормально? А полтора месяца назад был на другой машине с безрамными окнами, так мне этот «профессионал» Управляющий запретил продуть окна, типа их компрессоры не рассчитаны на это. Мойка-отстой. Не поеду больше никогда!
Vagan Barsegyan,
Не понравилось. В салоне сыро. На панели остались разводы и капли воды.
Elen,