всем не угодишь… но главное у них причину найдут и устронять… вот это важно.. эти те люди которые знают свое дело
Артур,
Судя по стилю Вашего комментария, с людьми Вы тоже общаетесь не очень.Вы добровольно приехали в сервис на диагностику автомобиля. Далее, никто не должен спрашивать у Вас разрешения на каждый шаг: открыть дверь, подключить OBD, завести автомобиль. Нужен был диагноз? Вам он был озвучен, на основе логов и визуального осмотра. Видимо, Вас он не устроил. Кто знает, может Вы тоже большой эксперт в ремонте SUBARU?)В любом случае, бесплатно вести двухчасовую лекцию о причинах, следствиях и тонкостях ремонта Вам никто не обязан. С наилучшими пожеланиями, СТО SUBARU64.
subaru64,
не решился отдать им на ремонт, их главный не умеет общаться с людьми это мне не понравилось. 1) Разговор строго на ТЫ мы не друзья вообще то 2) развод на бабки все плохо все менять, даже не посмотрев толком диагноз общий для всех субар у него 3) Миша этот разговаривая со мной отвернулся и начал общаться с другим посетителем — тот типо свой уже ремонтировался. В общем крайне неприятное впечатления от этого Миши, девка какая то потная плюхнулась в салон с ноутбуком и начала куда то подключаться без разрешения, в общем никому не советую и сам не ногой.
dima,