Ужасный гинеколог!!! Ездила два раза в эту жасминную, гинеколог из Каб 6 ни разу не удосужилась ни сделать осмотр, ни направить на УЗИ, а в моем случае просто необходим ХОТЯ БЫ ОСМОТР ВРАЧА, на словах никуда не записывая и без назначения анализов сказала пить Дюфастон который мне не помог, я буду открепляться от этой ужасной поликлиники!
Надежда,
Кто может сказать работает она сегодня?
Паша Иванов,
Здравствуйте.В поликлинике с.Усть-Курдюм единственный день забора крови на анализ вторник с 08.30 до 10.00.Сегодня сложилась следующая ситуация:Лаборант,приехавший из с.Шевыревка,брала кровь в стационаре,хотя это время приема в поликлинике.В поликлинке возникла очередь из 12 человек,в том числе с грудными детьми,престарелыми и инвалидами.В 09.45,когда возмущению очереди наступил предел,люди потребовали объяснений в регистратуре.Нам была представлена как ГЛАВНЫЙ ВРАЧ поликлиники Архипова Елена Сергеевна,как в последствии выяснилось рядовой терапевт.Фамилию ее нам долго не называли.Разговаривала она с пациентами повышенным тоном,даже криком в стиле «Советских времен» — «Вас много,а лаборант одна!»,ничего с Вами не случится,подождете.При упоминании о жалобе в вышестоящую инстанцию,она рассмеялась и сказала,то она много видела таких жалобщиков,что она плевать хотела на нас и что ей все-равно ничего не будет.Что б мы убирались из кабинета,а то она вызовет участкового и конкретно я,как самый активный,отсижу 15 суток в обезъяннике,что она легко мне это обеспечит.На мое возмущение,почему она так разговаривает,что довела до приступа инвалида после инфаркта,она заявила,что я слишком здоров для инвалида,и что она сейчас выталкает меня силой из кабинета и сделает действительно инвалидом.Все ее хамское поведение и высказывания,к сожалению,описать не могу,т.к. у меня случился сильный приступ стенокардии и я был вынужден был принять нитроглицерин.Прошу принять меры к ситуации с забором крови в поликлинике с.Усть-Курдюм и меры дисциплинарного наказания к врачу данной поликлиники Архиповой Е.А.Настоятельно прошу дать ответ в данной теме.При необходимости,могу связаться с Вами по указанным Вами координатам.Аналогичная жалоба будет направлена в Министерство здравоохранения, Комитет социальной защиты населения,Роспотребнадзор,Уполномоченному по правам человека и прокуратуру Саратовской области.
Анонимный пользователь,
Пошла моя бабушка (83года) в поликлинику по записи на приём к терапевту 27.07.17г. В регистратуре карточку не нашли, мы пошли к хирургу, так как последний раз она была там, но давно. Хамовитая медсестра хирурга (Ирина) рявкнула, что карточку она давно в регистратуру отдала. Посоветовала новую завести (это уже в третий раз за три года). Пошли к заведующей, там утверждала, что карточка на проверке. Решили и правда новую завести, но, о чудо, медсестра хирурга нашла её все таки у себя и отнесла в регистратуру. Нам об этом никто не сказал. Когда пришли в регистратуру за новой карточкой, тогда и отдали старую. Никто не извинился за подобную неразбериху, как-будто это вина бабушки,что они карточки теряют. А заведующая даже попеняла, что мы так активно поисками занимались и недовольны обслуживанием были. Слова заведующей: «Ваше зло вам вернётся». Хотя злость и агрессия со стороны персонала присутствовала. Бабушка ходила по кабинетам, куда они её отфутболивали, и нигде не грубила (привычки такой не имеет), только удивлялась, почему карточки постоянно теряются. Так что, персонал поликлиники (регистратура, заведующая и медсестра хирурга Ирина) обратите внимание на свое поведение, вы с людьми работаете, нужно быть терпимее. А ваши пожелания уже вам вернулись…
Екатерина,
Извините за мой французский,но Поликлинника в Жасминке,это мягко сказать гадюшник!!!особенно кардиолог,которого вы тут так хвалите…нормальный врач, хотя по ещё вине человека увезли на скорой с повторным инфарктом прямо из поликлиники??может ли педиатр разговаривать с детьми как грузчиком портовый??да и в ркгистратуре такие все «вежливые и внтмательные«что аж тошно становится,как не придешь,ощущение что лично к ним в гости напрашиваешься,а не на приём к врачу,да и как не придешь карточки нет,заводят новую…или когда ждешь талончик ко врачу месяцами,а для родных и згакомых врачей и медсестер талончики не нужны,их и так везде принимают!!!И это вы говорите,хороший персонал и обслуживание???такого гадюшника нет нигде,только в нашем колхозе!!!
Анонимный пользователь,
В поликлинике постоянно не разбериха творится. Врачей то нет, то они вечно на каких то курсах, как к примеру невролог. Карточки теряются и в регистратуре не знают где они!!!!!! Как такое может быть? И поликлиника почему то работает не как написано до 17.00 а до 15.00!!!Хотя Жасминка это такой же район Саратова.
Анонимный пользователь,
Невозможно пройти врачей! Запись ждем постоянно по несколько недель, а то и месяц! Когда подходит день приема, врачи то болеют, то в отпусках!замены нет! Приходится ехать в платную поликлинику! Осмотр врачей, который проходят в 1 месяц, мы прошли в 2,5!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте.Была сегодня в поликлинике с внучкой. Хочу сказать большое спасибо всему персоналу за терпения. Очень много сейчас ругают больницы.Но в нашей девочки все внимательные.Спасибо от нашей семьи.
Анонимный пользователь,
Целиком и полностьюсогласна с Вашим мнением!
Анонимный пользователь,
На счет крови вы не верную информацию даете.возможно просто был не удачный для вас день.А вобоще есть номер телефона поликлиники и всегда можно позвонить и уточнить.И обслуживаться можете там где вам хочется.
Наталья Гончарук(Кривошеина),
Вот вместо выездных дней вторника и четверга, лучше бы сделали дни грудничков, что бы можно было спокойно придти и пройти врачей, а не стоять в очередях по часу с больными Взрослыми людьми, которые чихают и кашляют!!!! Нет столов для пеленания детей это вообще ужас, чтобы раздеть ребёнка, надо бежать к 1 каб, где стоит один единственный такой стол!!!
Анонимный пользователь,
Попова Ольга Валентиновна.Мне хотелось-бы обратиться к руководству здравоохранения,кто принял такое решение делать ремонт в поликлинике,и вести прием пациентов.Вы сами были в этой поликлинике,видели,что там творится.Неужели нельзя на время ремонта найти другое помещение,где принимать пациентов?Это первое.Второе.Прием пациентов ведется не каждый день,во вторник и четверг не берут кровь,потому-что они на каком-то выезде.Я работаю на складе с овощами,взяла за свой счет день что-бы пройти узи и сдать кровь.Склад где я работаю,не закрыли,а нашли кому меня заменить и склад работал.А это люди,не здоровые едут посетить врача.А они то на выезде то на больничном то в отпуске.Мы налогоплатильщики работаем что-бы вам платили зарплату,вы должны быть заинтересованы обслужить нас как можно быстрей,что-бы мы работали,а не брали дополнительные дни на работе,что-бы посетить врача.Можно как-то в этой сфере навести порядок.Нам, кто живет в Саратовском районе,очень неудобно в том плане,что нет своих поликлиник нет специалистов в амбулатории,надо ехать в Жасминку,а в Жасминке своих тараканов хватает.Мне хотелось-бы что-бы в п.Дубки была своя поликлиника.
Анонимный пользователь,
Обратилась в поликлинику с высокой температурой. Спасибо всему персоналу. Девочки в регистратуре сразу отвели к врачу, терапевту Максим Иванович назначил лечения. Я благодарна за внимание и терпение.
Анонимный пользователь,
хочу сказать только хорошее!! Безмерно благодарен врачам и мед персоналу пос.Красный Октябрь ЦРБ,за хорошее отношение к больным Саратовского района и глав врача пос.жасминный ЦРБ. (Серёга.)
Анонимный пользователь,
Очереди, конечно, постоянные. Особенно у невролога детского. Как-то раз я 1,5 часа сидела ждала, так как пришла не по талончику, а народа вообще не было. А ещё она моему ребёнку диагноз поставила : вегетососудистая дистония.. Это при том, что она даже молоточком не постучала и ничего не спросила.. просто спец!!!! а мы в платной проверились на аппаратах, а у нас ничего нет. По хорошему, можно и в суд за это подать.. Но есть ли смысл? Это ж БЕСПЛАТНАЯ медицина… Но пофигизм врачей, конечно, порой убивает всё желание к ним обращаться лишний раз…
Анонимный пользователь,
Управа на них одна-Минздрав! Не поможет наш областной, есть Москва! Раз уже звонила и впредь буду звонить! Все будут жаловаться, может хоть немного усмирят пыл этих хамов!
Анонимный пользователь,
СТОЛКНУЛАСЬ С ТОЙ ЖЕ СИТУАЦИЕЙ.. НУЖНО ИСКАТЬ НА НИХ УПРАВУ!!!!
Анонимный пользователь,
Возможно в целом коллектив по-ки и порядочен и профессионален..НО..рыба гниет с головы… столкнулась с безответственностью и хамством глав врача Пугачевой…не компетентность и бескультурье..«этого доктора» обескураживает…но ладно если к взрослому.. а то ведь к грудничку. моя дочь столько унижения и ругани выслушала.. лишь по тому что по вине.. детского доктора который.. не должным образом относится к своему делу.. от которого зависят жизни и здоровье малышей!!!! на справедливое замечание… та же реакция ругань хамство и не профессионализм.. гнать таких глав врачей и их подчиненных такого уровня нужно грязной метелкой такой как их языки!!! ЖАЛЬ ЧТО МИН ЗДРАВ НА ЭТО ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА!!!
Анонимный пользователь,
,
Анонимный пользователь,
Ужасная поликлиника. Хамское отношение к пациентам. Особенно хочется отметить педиатра Ермакову. Вечно не довольный доктор. И это детский врач. Вместо доброго слова постоянно лишь хамство! каждое посещение заканчивается нервной стряской для матери грудного ребёнка.
Анонимный пользователь,